Eset менят глобальную команду управленцев

Eset менят глобальную команду управленцев

...

Словацкая антивирусная компания ESET сегодня официально сообщила о кадровых изменениях в топ-менеджменте. Свои посты покинули четверо основателей и совладельцев компании.

Как сообщила пресс-служба Eset, основатели и совладельцы компании - Мирослав Трнка (Miroslav Trnka), Рудольф Хруби (Rudolf Hrubý), Марош Грюнд (Maroš Grund) и Антон Заяц (Anton Zajac), покинули управленческие посты, но оставили свои позиции в совете директоров компании.

«Данная инициатива происходит в рамках глобальной реорганизации управления ESET, что связано с высокими темпами роста компании, укрупнением и расширением бизнеса, – комментирует Михаил Дрожжевкин, глава российского представительства компании ESET. – В прошлом году ESET уже побила все самые оптимистичные рекорды, связанные с бизнесом компании. Думаю, что новый подход в управлении, несомненно, позволит ESET продолжить агрессивную политику по освоению различных рынков и выйти на новый уровень развития».

Новым генеральным директором ESET назначен еще один совладелец компании - Ричард Марко, (Richard Marko), ранее занимавший должность технического директора. Он сменил на посту Мирослава Трнка.

Ричард Марко - выпускник Словацкого технического университета в Кошице. Свою карьеру он начал в ESET во время учебы в колледже и стал одним из соавторов антивирусного решения ESET NOD32 и разработчиком механизма сканирования. Его исследовательские работы по вопросам антивирусной защиты были опубликованы во многих странах мира. Кроме того, Марко неоднократно выступал с лекциями об эвристических алгоритмах, в частности, на конференциях Virus Bulletin и AVAR.

Новым техническим директором ESET стал Павел Лука (Pavol Luka), который ранее являлся ИТ-директором компании. Главного научного сотрудника ESET, Мароша Грюнда заменил Юрай Малхо (Juraj Malcho), экс-глава вирусной лаборатории ESET. Милан Мазарик (Milan Masaryk) стал приемником Рудольфа Хруби и был назначен финансовым директором компании. Кроме того, сменился и директор штаб-квартиры ESET в Северной Америке, Антон Заяц. Его обязанности были переданы Эндрю Ли (Andrew Lee).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru