Eset менят глобальную команду управленцев

Eset менят глобальную команду управленцев

...

Словацкая антивирусная компания ESET сегодня официально сообщила о кадровых изменениях в топ-менеджменте. Свои посты покинули четверо основателей и совладельцев компании.

Как сообщила пресс-служба Eset, основатели и совладельцы компании - Мирослав Трнка (Miroslav Trnka), Рудольф Хруби (Rudolf Hrubý), Марош Грюнд (Maroš Grund) и Антон Заяц (Anton Zajac), покинули управленческие посты, но оставили свои позиции в совете директоров компании.

«Данная инициатива происходит в рамках глобальной реорганизации управления ESET, что связано с высокими темпами роста компании, укрупнением и расширением бизнеса, – комментирует Михаил Дрожжевкин, глава российского представительства компании ESET. – В прошлом году ESET уже побила все самые оптимистичные рекорды, связанные с бизнесом компании. Думаю, что новый подход в управлении, несомненно, позволит ESET продолжить агрессивную политику по освоению различных рынков и выйти на новый уровень развития».

Новым генеральным директором ESET назначен еще один совладелец компании - Ричард Марко, (Richard Marko), ранее занимавший должность технического директора. Он сменил на посту Мирослава Трнка.

Ричард Марко - выпускник Словацкого технического университета в Кошице. Свою карьеру он начал в ESET во время учебы в колледже и стал одним из соавторов антивирусного решения ESET NOD32 и разработчиком механизма сканирования. Его исследовательские работы по вопросам антивирусной защиты были опубликованы во многих странах мира. Кроме того, Марко неоднократно выступал с лекциями об эвристических алгоритмах, в частности, на конференциях Virus Bulletin и AVAR.

Новым техническим директором ESET стал Павел Лука (Pavol Luka), который ранее являлся ИТ-директором компании. Главного научного сотрудника ESET, Мароша Грюнда заменил Юрай Малхо (Juraj Malcho), экс-глава вирусной лаборатории ESET. Милан Мазарик (Milan Masaryk) стал приемником Рудольфа Хруби и был назначен финансовым директором компании. Кроме того, сменился и директор штаб-квартиры ESET в Северной Америке, Антон Заяц. Его обязанности были переданы Эндрю Ли (Andrew Lee).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru