В Китае введены в действие электронные паспорта

В Китае введены в действие электронные паспорта

Со вчерашнего дня в Китайской народной республике введены в действие электронные паспорта, которые, как уверено правительство страны, невозможно будет подделать.

Согласно сообщению, первые электронные паспорта в Китае снабжены микросхемой, на которой будет содержаться необходимая информация о владельце: фамилия и имя, его персональный идентификационный номер, гражданство, срок действия документа и наименование организации, выдавшей документ.

Как заявил глава департамента консульской службы МИД КНР Хун Пин, ввод в действие электронных паспортов соответствует международным тенденциям и очень важен для официальных лиц, выезжающих в другие страны. Так же он сообщил, что электронный паспорт выглядит как обычный, однако его подделка будет невозможной, поскольку при его создании применяются новые технологии шифрования и печати.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru