Перейти к содержанию

Recommended Posts

valet

Релиз KAV/KIS 2010 CF1 в России и СНГ.

Release Notes.

Страница загрузки.

Kaspersky Internet Security 2010

Версия 9.0.0.463 CF1 (10.07.2009)

ИСПРАВЛЕНИЯ

1. Исправлена проблема нестабильности системы после продолжительной работы программы.

2. Исправлена ошибка, вызывающая "синий экран" при обновлении драйвера эмулятора.

3. Исправлено всплывающее сообщение в модуле проверки ссылок (для испанской версии).

4. Исправлена проблема с приостановкой задачи проверки во время работы сторонних программ в полноэкранном режиме.

5. Исправлена проблема зависания задачи обновления при старте системы.

6. Устранена уязвимость, позволяющая с помощью внешнего скрипта отключить защиту компьютера.

7. Исправлено падение в драйвере в редких случаях при обработке операции записи.

8. Исправлено падение при обработке данных не соответствующих протоколу MAil.Ru Агента.

ОСНОВНЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ

1. После обновления Kaspersky Internet Security с версии 2009 до версии 2010 возможен некорректный импорт правил компонента Контроль программ для программ. Для исправления проблемы рекомендуется выполнить восстановление настроек с помощью мастера настройки.

2. В случае обнаружения угрозы в OLE-объекте программа не предлагает пользователю выполнить лечение. Возможные действия в такой ситуации - поместить файл на карантин или удалить.

3. Веб-Антивирус не уведомляет пользователя о скачанных файлах.

4. Если имя программы, которая добавлена в безопасную среду, длинное, неудобно пользоваться полосой прокрутки в списке программ безопасной среды.

5. Возможны проблемы при отображении некоторых файлов в специализированной программе дефрагментации PageDefrag.

6. В некоторых случаях клавиша "^" на виртуальной клавиатуре остается нажатой. Для решения этой проблемы необходимо нажать на нее правой клавишей мыши.

7. В некоторых окнах отчетов некорректно работает сложная фильтрация.

8. В безопасной среде в почтовом клиенте Microsoft Outlook Express (Windows Mail) могут не отображаться письма, полученные в обычной среде Microsoft Windows.

9. При использовании возможности записи событий файловой системы в отчет программы, возможны сильные замедления при установке Kaspersky Internet Security 2010 поверх предыдущей версии.

10. При смене пароля (для профиля Родительского контроля) поле ввода пароля не очищается: символы добавляются к ранее введенному паролю.

11. При деинсталляции Kaspersky Internet Security не удаляются ключи реестра, связанные с shell extension.

В общем - с релизом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla

Что-то не наблюдаю я праздничной атмосферы =) Был бы CF2....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skorpion

в CF2 будет оптимизация под нэтбуки как обещали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Zilla

А от кого Вы ее здесь ждете?

Skorpion

CF2 обещали под нетбуки оптимизировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skorpion
Skorpion

CF2 обещали под нетбуки оптимизировать?

на вебинаре сказали, что оптимизация

будет вот-вот.. и что-то говорили о демонстрации совместно с компанией интел вашего продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Skorpion

А ссылку можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAndrey

Что там оптимизировать?

Скин для небольших экранов уже давно есть, а все остальное и так подходит под рекомендуемые требования для KIS2010.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skorpion
Skorpion

А ссылку можно?

это же вебинар был.

21 августа.

Что там оптимизировать?

Скин для небольших экранов уже давно есть, а все остальное и так подходит под рекомендуемые требования для KIS2010.

в скине как раз проблема. версия 2009 помещается четко в размеры 1024 на 800, а 2010 не помещается.

Все скины, что были нарисованы - это всё неофициально.. и тех.поодержка даже работать с Вами не будет из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAndrey

Мне больше интересно то, почему лицензия на 5 компов стоит дороже (в пересчете на еденицу), чем лицензия на 2 компа.

Обычно ведь многопаки стоили дешевле в пересчете на еденицу продукции от одно/двухпаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skorpion
Мне больше интересно то, почему лицензия на 5 компов стоит дороже (в пересчете на еденицу), чем лицензия на 2 компа.

Обычно ведь многопаки стоили дешевле в пересчете на еденицу продукции от одно/двухпаков.

Может в пятипак положили консоль управления?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
это же вебинар был.

21 августа.

Не додумался.

Мне больше интересно то, почему лицензия на 5 компов стоит дороже (в пересчете на еденицу), чем лицензия на 2 компа.

У Вас в калькуляторе ошибка :)

1600/2=800

3900/5=780

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAndrey
У Вас в калькуляторе ошибка

1600/2=800

3900/5=780

Да нет,

двухпак - 50$

пятипак - 126$

Информация с офсайта http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet_security, даже "не вооруженным" глазом видно что 1$ переплаты идет за пятипак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla
У Вас в калькуляторе ошибка smile.gif

1600/2=800

3900/5=780

Ух ты, сто рублей скидка! Вот это щедрость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пользователь
Ух ты, сто рублей скидка! Вот это щедрость!

А сколько надо? 60-70%?

PS. А вот в корпоративе, скидки лучше заметны. Если в диапазоне 10-14 одна лицензия стоит 995, то в диапазоне 500-999 уже 420,80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
двухпак - 50$

пятипак - 126$

Зачем переводите в доллары? :) Вы теряете на конвертации валют. Американцы покупают по своим ценам.

Zilla

Правила, п. 11.12. Предупреждение пока не делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начальник Чукотки

Попробовал этот KIS 2010 и проклял его.

Во-первых: Файрфокс и Опера могут выйти в интернет только в "безопасной среде",

Во-вторых: При установке KIS 2010 странным образом запускается потенциально опасная служба DNS-клиента,

которая давным-давно была отключена,

В-третьих: очень убогий интерфейс

В-четвертых: в настройках сетевого экрана невозможно удалить какое-либо приложение,там есть только изменить,а остальные функции почему-то неактивны(серые)

Хрен с ним,на всё можно было плюнуть(привык уже к косячности KIS) и пользоваться,но то что браузеры не могут нормально выйти в сеть - это уже чересчур.

Настраивал по-всякому - ничего не помогает.

В итоге снёс эту недоделку и снова поставил KIS 2009.

Итог всей этой возни:

2 дня потраченного времени плюс нервы

Куча денег на трафик (GPRS): 62,7 Мб весит KIS 2010 + 7 Мб обновлений, затем после повторной установки KIS 2009 ещё почти 30 Мб.

Оценка сего продукта: твёрдая двойка.

Если не смогу решить указанные проблемы,то перейду на Нортон.

З.Ы.: То же самое мы написали и на форуме ЛК,но в виду того,что там пионеры-модераторы скорее всего удалят его,то продублировал и здесь.

Umnik, вот Вы действительно умный(раньше общались по аське,поэтому знаю ;) ), может объясните как решить эти проблемы?

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Начальник Чукотки

http://www.getsysteminfo.com/download/GetSystemInfo.exe В настройках на всякий случай выставите максимум и соберите лог. Он будет в zip на рабочем столе. Это перво-наперво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergs

А я нарадоваться не могу КИС 2010. На моём слабеньком компьютере работает на отлично.

За 2 года использования продуктов ЛК не было ни одного заражения( ни одного!). Да, при полной проверке компьютера вирусов ни разу не находил,их там просто не было, их туда просто КИС не пускал. Устанавливал другие антивирусные продукты, получал заражение компьютера, здесь не буду писать какие.

Я не силён в компах конечно и в багах не разбираюсь, а зачем мне разбираться если мой компьютер надёжно защищён. Это факт, что мне ещё нужно?

Антивирус Касперского- отличный антивирус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

sergs

Все это очень хорошо и здорово, но давайте просто попробуем помочь человеку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skorpion

Баг с песочницей:

запуск браузера Opera с правами ограниченного пользователя (run us) завершается неудачей.

p.s. запуск без изменения прав проходит удачно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Skorpion

Хм. А зачем в Песочнице изменять права?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skorpion
Skorpion

Хм. А зачем в Песочнице изменять права?

просто раньше работал батником запуска оперы под обычным пользователем и решил попробовать это в песочнице :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Skorpion

Значит, от нечего делать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки

http://www.getsysteminfo.com/download/GetSystemInfo.exe В настройках на всякий случай выставите максимум и соберите лог. Он будет в zip на рабочем столе. Это перво-наперво.

Umnik, спасибо конечно...Но отчёт GetSystemInfo я делать и отправлять не собираюсь по массе причин.

Да и смысла в этом нет,поскольку аналогичные проблемы не только у меня. И та же восьмёрка у меня работает прекрасно в отличие от KIS 2010. Так что дело не системе,а в том что новый КИС - совсем негодный продукт.

Все мои знакомые,которые устанавливали KIS 2010 - снесли его,а некоторые даже восьмёрку обратно не стали ставить,чтобы больше не иметь никаких дел с ЛК и забыть о её существовании.

Umnik, как у Вас не могут понять,что людям нужно работать,а не тестировать Ваши продукты,не сидеть сутками на телефоне,пытаясь дозвониться в техподдержку и не заниматься сбором и отправкой отчётов Джетсистеминфо.

Посмотрел,что мне ответили на форуме ЛК.

Цитирую ответ какого-то чрезвычайно "умного и грамотного специалиста" с ником kitteket (его ответ насчёт странного запуска службы DNS):

Идиот, при Gprs эта штука экономит трафик, как ? Смотри в инете

Такие вот дела. Такие вот там все "умные".

На форуме ЛК я больше ничего спрашивать не буду,поскольку бесполезно.

Umnik, ладно,получается что проблемы эти пока решить нельзя.

Остался последний вопрос:

когда я удалил KIS 2010, а затем поставил KIS 2009 то в папке Application Data/Kaspersky Lab, нашёл папку KAV 9

и удалил её в ручную,поскольку решил что это то что осталось от удаленного KIS 2010.

Или я ошибся и её нельзя было удалять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начальник Чукотки

В общем ещё раз почитал форум ЛК и остался при своём мнении.

А люди после 3-х дней ожидания пишут там по поводу KIS 2010 уже следующее,цитирую:

Еще советы у экспертов будут, кроме как ось сносить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Сообщения

    • Invillagola
      снять общежитие борисово
      Tegs: снять общежитие боровицкая https://www.hotelhot.ru/23-moskva?start=45

      койко место новокосино
      койко место новорязанское шоссе ярославль
      койко место от собственника
    • demkd
      значит добавлю это дело в uVS, иногда будет полезно распутывать цепочки запуска
    • santy
      Привет. предложенный метод сработал.     но здесь он и в задачи попал, возможно не успел все зачистить    
    • AM_Bot
      Платформа «Антифишинг» позволяет проводить высокоэффективное обучение сотрудников и выработку у них навыков безопасного поведения при работе за компьютером, в интернете и с электронной почтой. В результате значительно снижается риск успешных кибератак, большая часть которых начинается с рассылки вредоносных писем. Новая версия платформы получила ряд уникальных функций, среди которых — отслеживание ключевых показателей в режиме реального времени, прямое взаимодействие с SOC и пользовательский поток данных Threat Intelligence, а также максимально реалистичные полноэкранные атаки.    ВведениеНовая система визуализации2.1. Показатели охвата по ключевым процессам2.2. Показатели эффективности процессов и детализация показателей охвата2.2.1. Эффективность работы с сотрудниками2.2.2. Эффективность процессов обучения2.2.3. Эффективность процессов тренировки навыковПлагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюГруппировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаИмитированные атаки5.1. Реалистичные полноэкранные атаки5.2. Шаблоны атак из электронной почтыАвтоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyАвторизация администраторов через LDAPАнонимизация данныхВыводыВведениеФишинг и другие цифровые атаки на сотрудников продолжают оставаться основным способом проникновения в корпоративные сети, а также самым эффективным средством доставки вредоносных программ и получения учётных данных пользователей. В основе этих атак лежат не эксплойты и другие технические средства, а социальная инженерия. Воздействуя на слабые места людей с помощью выверенных психологических приёмов, преступники убеждают сотрудников компаний выполнить нужные им действия.По данным исследований «Антифишинга», собранных в отчёте о защищённости сотрудников в 2020 году, в среднем 37 % людей открывают письма мошенников, а 79 % из них совершают затем опасные для компании действия: вводят свои логины и пароли на сторонних сайтах, открывают потенциально опасные вложения или даже скачивают и устанавливают вредоносные программы, замаскированные под обновления системы.Проблему с небезопасным поведением людей обычно пытаются решить техническими блокировками и через обучение (повышение осведомлённости). Однако, по данным исследования, после года обучения лишь 9 % сотрудников меняют своё поведение на безопасное.Намного более выраженный эффект даёт проведение тренировок навыков безопасного поведения сотрудников с помощью имитированных атак, максимально похожих на реальные атаки преступников.Платформа «Антифишинг» позволяет проводить обучение сотрудников с помощью курсов в привычном SCORM-формате и тренировать навыки безопасного поведения с помощью имитированных атак.В новой версии 2.4.3 была значительно расширена функциональность системы, добавлена удобная визуализация процессов обучения и тренировки навыков, а также внедрена возможность ещё сильнее вовлекать сотрудников в защиту компании.Рассмотрим эти возможности более подробно.Новая система визуализацииЧтобы качественно и эффективно управлять любыми процессами безопасности, в частности — обучением и тренировками навыков сотрудников, объективно оценивать результаты и вовремя вносить изменения, важно видеть наглядную картину по всем ключевым показателям в режиме реального времени.Новые визуальные представления «Антифишинга» позволяют наглядно увидеть главные показатели охвата сотрудников процессами обучения и тренировки навыков, а также оценить ключевые показатели эффективности этих процессов.Показатели охвата по ключевым процессам Рисунок 1. Визуализация показателей по ключевым процессам Первая группа показателей, которые мы рекомендуем контролировать, — показатели охвата процессов обучения (повышения осведомлённости) и тренировки навыков сотрудников по информационной безопасности: по людям, по обучению, по тренировкам и по мотивации.Каждый такой показатель позволяет оценить, сколько людей в компании в принципе добавлены в систему и участвуют в процессах (были назначены на обучение, проходили тренировки навыков), а также отображает очень важный индикатор, о котором обычно забывают: склонность сотрудников к соблюдению правил безопасности.Показатели эффективности процессов и детализация показателей охватаВторая группа показателей — данные по эффективности процессов, которые раскрываются при выборе соответствующего показателя охвата.Эффективность работы с сотрудникамиЭтот график показывает, как изменялось число сотрудников, которые были добавлены в систему или разрешены в лицензии, а также общее число сотрудников в организации.График помогает увидеть детальное и историческое изменение данных, которые определяют показатель охвата по людям: ось абсцисс — время, ось ординат — число сотрудников в указанной категории. Рисунок 2. Динамика изменения охвата по людям Эффективность процессов обученияЭтот график показывает, какая доля общего числа сотрудников прошла или не прошла обучение в назначенный срок, либо находится на обучении, либо ни разу не была назначена на обучение. Рисунок 3. Динамика показателей эффективности обучения по времени Так же как и в предыдущем случае, на оси абсцисс — время, а на оси ординат — число сотрудников в указанной категории.Эффективность процессов тренировки навыковЗдесь показано, какая доля общего числа сотрудников не тренировалась, выдержала атаку либо выполнила то или иное небезопасное действие. Рисунок 4. График изменения показателей эффективности процессов Ось абсцисс — по-прежнему время, а ось ординат — вновь число сотрудников в указанной категории.Плагин «Антифишинга»: сотрудники сообщают об атаках и помогают защитить организациюПомимо проверки и тренировки навыков «несовершения» опасных действий, очень важно формировать у сотрудников привычки безопасного, правильного поведения.Важно, чтобы люди не только могли заметить какую-то цифровую атаку и не стать её жертвой, но и сообщили о ней в службу безопасности, таким образом активно помогая защите своей организации.Чтобы формировать у сотрудников нужные навыки, мы добавили плагин «Антифишинга», который позволяет сообщать об атаках по электронной почте непосредственно из почтового клиента Microsoft Outlook. Рисунок 5. Плагин «Антифишинга», интегрированный в окно сообщения Microsoft Outlook Теперь сотруднику не нужно помнить адрес и номер телефона службы безопасности — в его рабочем пространстве всегда есть возможность «Сообщить об атаке».Плагин интегрируется с инфраструктурой Microsoft Exchange и Office 365, что позволяет службам безопасности сразу получить все исходные сообщения от сотрудников, провести детальный анализ этих сообщений и применить соответствующие технические меры защиты.После корректной установки сотрудники видят у себя в почтовом клиенте Microsoft Outlook новый плагин (рис. 6). Рисунок 6. Кнопка плагина в панели инструментов Outlook После нажатия на плагин сотрудник видит окно обратной связи.Если атака была имитированной, то окно выглядит так, как показано на рисунке 7. Рисунок 7. Окно плагина после сообщения об атаке Плагин попросит сотрудника разметить эту атаку по психологическим векторам и по атрибуции. Они описаны в классификации «Антифишинга», об этих же векторах рассказывается в обучающих курсах, которые проходит сотрудник. Дополнительное внимание сотрудника к эмоциям, которые вызвала атака, помогает сформировать важный навык психологического торможения и более осознанное отношение к возможным цифровым атакам в будущем.После сообщения об атаке через плагин письмо с имитированной атакой удаляется из почтового ящика пользователя, атака отображается в поле «Сообщил об атаке», к текущему статусу сотрудника в системе добавляется цветной ободок, а к рейтингу — 1 балл. Рисунок 8. Всплывающие подсказки информируют о действиях сотрудника Плагин умеет различать имитированные атаки из «Антифишинга» и не пересылает их на анализ в службу безопасности.Если же сотрудник выявит реальную атаку, то окно обратной связи будет выглядеть так, как на рисунке 9. Рисунок 9. Интерфейс плагина после детектирования реальной атаки В этом случае сотрудник также может разметить атаку по психологическим векторам и атрибуции.Копия письма со всеми заголовками и содержимым пересылается на адрес службы безопасности и переносится в папку нежелательной почты в почтовом ящике сотрудника.Фактически, благодаря плагину «Антифишинга» сами сотрудники могут генерировать внутренний социоинженерный поток данных (фид) Threat Intelligence, который службы безопасности могут использовать, чтобы быстро и вовремя останавливать активные цифровые атаки. Теперь служба безопасности сможет выявлять и анализировать возможные инциденты, а также реагировать на них ещё быстрее.Вот как это работает (см. рис. 10). Рисунок 10. Формирование социоинженерного фида Threat Intelligence благодаря коммуникации пользователей и экспертов SOC Внимательные и лояльные сотрудники выявили цифровую атаку.Статистика об этих безопасных и корректных действиях сохранилась в «Антифишинге».Исходные данные ушли на анализ в адрес корпоративного центра мониторинга и реагирования на инциденты (Security Operations Center, SOC).Аналитики смогли провести расследование и извлечь собственные индикаторы компрометации (IoC).SOC блокирует атаки по выявленным IoC на технических средствах защиты ещё до того, как информация об этих IoC станет доступна во внешних фидах.Группировка сотрудников по приоритетам и уровню рискаРазные категории сотрудников имеют различные приоритеты с точки зрения рисков и процессов безопасности. Не всегда эти приоритеты отражаются организационной структурой — часто сотрудники из разных подразделений и отделов должны быть сведены в единую параллельную структуру, которая имеет свой приоритет и позволяет вести процессы особенным способом.Для решения этой задачи и визуального представления разных категорий сотрудников в «Антифишинге» появилась возможность группировать сотрудников — объединять их без привязки к организационной структуре. Рисунок 11. Наглядное представление с цветовыми кодами групп по числу людей в группах Изначально все сотрудники помещаются в категорию «Сотрудники без группы».Администратор может самостоятельно создавать и настраивать новые группы (рис. 12). Рисунок 12. Создание новой группы риска Сотрудников, которые создают наибольший риск с точки зрения процессов безопасности, рекомендуется помещать в группу наиболее высокого приоритета.Группировка и последующие действия с сотрудниками разных групп могут быть автоматизированы встроенными средствами платформы, а также через API «Антифишинга».Имитированные атакиРеалистичные полноэкранные атакиНовый тип атак выглядит для сотрудника как реалистичная фишинговая страница, на которой даже знающие все правила безопасности люди всё равно могут ввести свой пароль. Рисунок 13. Адрес страницы и домен, значок https и все другие элементы выглядят для пользователя легитимно Механизм создания подобных атак на базе «Антифишинга» задействует Fullscreen API и работает во всех современных браузерах.Атаки создаются с учётом реального окружения пользователя у каждого заказчика — браузеры, операционная система и темы оформления подбираются на этапе согласования шаблона атаки.Шаблоны атак из электронной почтыДля тренировки сотрудников очень важно использовать максимально реалистичные имитированные атаки.Если в организации есть адрес электронной почты, на который уже поступают примеры атак от пользователей, можно подключить этот адрес к «Антифишингу» и загрузить письмо как шаблон имитированной атаки напрямую из электронной почты.Автоматизация через API «Антифишинга»: параметр externalKeyИдентификация сотрудников в «Антифишинге» всегда происходила по адресу электронной почты. В версии 2.4.3 был добавлен новый атрибут, который не видно из интерфейса, но можно использовать при работе с «Антифишингом» через API, как дополнительный параметр в связке с электронной почтой.Схема работы1. При создании и редактировании сотрудника можно будет задать externalKey — внешний (по отношению к «Антифишингу») ключ сотрудника.Запрос будет выглядеть так:curl --location --request POST 'https://antiphish/v2/targets' \--header 'Authorization: Bearer TOKEN' \--header 'Content-Type: application/json' \--data-raw '{   "fullName": "тtbdБВ&sЪs:m;0Х ьДRМPк#aЙuвЧЗIZ ?бДa^шрюu2ЖZMЮэ",   "position": "Менеджер ФhWбш8+рVВ+чёъЕ",   "email": "[email protected]",   "department": {       "id": 80,       "name": "Отдел К^К7~_RLЙЬЩBjhЦ"   },   "marks": [       "яМк",       "-гЛоx5SФB",       "жMишО",       "q"   ],   "externalKey": "006f1f83-b419-4252-8dba-6e7883035301"}'2. Используя externalKey, можно будет найти сотрудника в «Антифишинге» через запрос:/v2/targets/external/externalKeyили/v2/targets/external/?key=externalKey3. Получив объект сотрудника, можно уже оперировать с ним в соответствии с описанными сценариями, в том числе редактировать, удалять, менять адрес электронной почты.Авторизация администраторов через LDAPТеперь пароли для входа и парольная политика администраторов не только определяются локальными настройками «Антифишинга», но и управляются через единый корпоративный каталог LDAP.Для администраторов это упрощает вход в систему. Больше не нужно хранить и запоминать пароли от нескольких систем, можно всегда использовать корпоративную учётную запись. Данные для входа берутся из LDAP, поэтому парольные политики «Антифишинга» по умолчанию соответствуют всем корпоративным требованиям по безопасности.Если учётная запись пользователя в Active Directory, которая подключена к учётной записи администратора в «Антифишинге» с типом авторизации «LDAP», удаляется или блокируется в AD, то администратор больше не сможет заходить в систему.Анонимизация данныхЧтобы избежать ситуаций, когда администратор дискриминирует сотрудников по их показателям в системе, мы добавили в «Антифишинг» возможность анонимизации данных. Это — новый режим работы системы, в котором нельзя сопоставить персональные данные сотрудников с их рейтингом и статистикой по обучению.Анонимный режим позволяет выполнить ряд требований в соответствии с общим регламентом защиты персональных данных — GDPR, что особенно актуально при работе с сотрудниками — гражданами ЕС.ВыводыНовый выпуск платформы «Антифишинг» получил функциональность, которая значительно облегчает работу сотрудников подразделений ИБ и HR:позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние защищённости организации от цифровых атак на сотрудников;интегрирует процессы обучения и тренировки сотрудников с процессами мониторинга и реагирования на инциденты, которые уже ведутся в организации с помощью IRP / SOC;выводит коммуникации ИБ-подразделения с остальными сотрудниками на новый уровень. Читать далее
    • Invillagola
      общежитие раменское
      Tegs: общежитие ржавки https://www.hotelhot.ru/

      хостелы в москве без посредников недорого срочно
      хостелы на невском проспекте
      хостелы санкт-петербург забронировать
×