Контроль персонала

Главные вкладки

StaffCop запустил поддержку GNU/Linux

...
StaffCop запустил поддержку GNU/Linux

Компания Атом Безопасность, известная своими комплексами для обеспечения информационной безопасности под общим брендом StaffCop выпустила новую версию своего флагманского продукта StaffCop Enterprise 4.0.



Обзор Kickidler 1.35

Обзор Kickidler 1.35

Обзор посвящен системе учета рабочего времени и контроля действий персонала Kickidler. Концепция продукта значительно отличается от аналогичных систем. Разработчики решения делают упор на возможность наблюдения в режиме реального времени за сотрудниками всей компании одновременно, а также записи видео их активности и фиксации нарушений.

Сертификат AM Test Lab №184 от 31.01.2017

StaffCop Enterprise 3.1 Обзор

...

12 октября 2016 вышла новая версия программного комплекса StaffCop Enterprise 3.1, предназначенного для повышения эффективности работы предприятия, предотвращения угроз утечки информации и расследования инцидентов информационной безопасности.



Обзор StaffCop Enterprise 3.1

Обзор StaffCop Enterprise 3.1

Компания «Атом Безопасность» выпустила обновленную версию StaffCop Enterprise — решения для мониторинга рабочих станций и терминальных серверов с целью предотвращения утечек конфиденциальных данных, расследования инцидентов информационной безопасности, учета рабочего времени сотрудников и анализа продуктивности их работы на автоматизированных рабочих местах.

Сертификат AM Test Lab №181 от 12.12.2016

Контроль действий удаленных сотрудников при помощи StaffCop

...
Контроль действий удаленных сотрудников при помощи StaffCop

StaffCop Enterprise — программное решение для учета рабочего времени, контроля эффективности работы персонала и предотвращения утечек конфиденциальных данных. Данная статья продолжает цикл публикаций о практических сценариях использования StaffCop Enterprise и рассказывает, как с его помощью контролировать действия удаленных сотрудников.



Обзор StaffCop Enterprise 2.4

Обзор StaffCop Enterprise 2.4

StaffCop Enterprise — это специализированный продукт с функциями DLP для учета рабочего времени, контроля эффективности персонала и расследования инцидентов. В обзоре подробно рассмотрены основные функции продукта, процесс установки и настройки, а также особенности работы с ним.

Сертификат AM Test Lab №158 от 16.02.2016