Безопасность банковских карт - Все публикации

Безопасность банковских карт - Все публикации

Безопасность банковских карт

Вопрос
Задать вопрос

BI.ZONE упростила внедрение AntiFraud и усилила защиту от фрода

...
BI.ZONE упростила внедрение AntiFraud и усилила защиту от фрода

BI.ZONE выпустила обновлённую версию своей системы противодействия мошенничеству AntiFraud. Нововведения упростили внедрение решения и усилили защиту от фрод-атак, которые в последние годы только набирают обороты.

ВТБ и НСПК представили средство противодействия кражам через NFCGate

...
ВТБ и НСПК представили средство противодействия кражам через NFCGate

Банк ВТБ совместно с Национальной системой платёжных карт (НСПК) разработал механизм противодействия хищениям средств с помощью мобильного зловреда NFCGate. Решение уже прошло успешное тестирование.

Виктор Тарнавский, Т-Банк: Мы строим экосистему, где у каждого будет персональный ИИ-помощник

...
Виктор Тарнавский, Т-Банк: Мы строим экосистему, где у каждого будет персональный ИИ-помощник

На конференции ЦИПР-2025 тема ИИ, в том числе и GenAI, стала одной из самых обсуждаемых. Виктор Тарнавский, директор по искусственному интеллекту в «Т-Банке», в интервью Anti-Malware.ru рассказал, как банк превращает ИИ в реальный бизнес-актив, где машинное обучение уже сегодня приносит ощутимый эффект, и почему в будущем у каждого из нас, возможно, появится персональный ИИ-ассистент.

Как защититься от мошенничества на портале «Госуслуги»

...
Как защититься от мошенничества на портале «Госуслуги»

«Госуслуги» — полезная и удобная платформа для взаимодействия с самыми разными министерствами и ведомствами, но широкий спектр государственных сервисов привлекает мошенников. Известны случаи, когда злоумышленники оформляли там кредиты и даже пытались проводить операции с недвижимостью. Рассмотрим схемы и способы защиты.

Клиенты ВТБ теперь могут сами отключить подозрительные устройства онлайн

...
Клиенты ВТБ теперь могут сами отключить подозрительные устройства онлайн

ВТБ упростил процедуру блокировки доступа к онлайн-банку и мобильному приложению — теперь клиенты могут самостоятельно сбросить активные сессии в личном кабинете, без необходимости обращаться в отделение или звонить в контакт-центр.

Тревожную кнопку в банковских приложениях предложили связать с Госуслугами

...
Тревожную кнопку в банковских приложениях предложили связать с Госуслугами

Председатель Комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов предложил интегрировать «тревожную кнопку» в банковских приложениях с платформой Госуслуг.

Вариантов ограничения подозрительных переводов станет больше

...
Вариантов ограничения подозрительных переводов станет больше

Кредитные организации смогут не только полностью блокировать переводы клиентам, включенным в базу подозрительных лиц Банка России, но и ограничивать сумму таких операций. Смягчение мер связано с тем, что в списки регулятора иногда попадают люди, не имеющие отношения к мошенничеству.

ВТБ в феврале запустит сервис самозапретов для борьбы с мошенниками

...
ВТБ в феврале запустит сервис самозапретов для борьбы с мошенниками

В феврале пользователи ВТБ Онлайн смогут самостоятельно устанавливать ограничения на финансовые операции в приложении и интернет-банке. Это поможет предотвратить несанкционированное оформление кредитов, досрочное снятие средств со вкладов, переводы и другие действия, снижая риски мошенничества.

Мошенники активизировали вербовку дропов

...
Мошенники активизировали вербовку дропов

Эксперты, которые ведут мониторинг активности киберпреступников, зафиксировали в октябре-ноябре рост на 30% количества объявлений, связанных с покупкой банковских карт.

Как коллективные усилия банков в России помогли снизить количество атак мошенников

...
Как коллективные усилия банков в России помогли снизить количество атак мошенников

Российские банки борются с растущей угрозой мошенничества, используя передовые технологии и сотрудничая с правоохранительными органами. Внедрение современных систем безопасности и усиление профилактических мер привели к заметному снижению числа мошеннических атак, повышая уровень доверия клиентов к финансовым учреждениям.