Портал Anti-Malware.ru объявляет об официальном старте партнерской программы для компаний, занимающихся разработкой, дистрибуцией и внедрением продуктов для обеспечения информационной безопасности.
В новой партнерской программе портала Anti-Malware.ru предусмотрена всесторонняя маркетинговая поддержка участников, которая включает в себя пакет различных услуг, специально разработанных с учетом существующих потребностей партнеров.
Программа предусматривает три партнерских статуса:
- Platinum Partner (Платиновый партнер Anti-Malware.ru);
- Gold Partner (Золотой партнер Anti-Malware.ru);
- Silver Partner (Серебряный партнер Anti-Malware.ru).
Присвоение статуса происходит на основе ряда критериев, среди которых сфера деятельности потенциального партнера, его деловая репутация и история сотрудничества с порталом.
Набор услуг зависит от статуса партнера. Так, статус золотого партнера позволяет компании получить доступ к расширенным отчетам о результатах тестирования, маркетинговым исследованиям и аналитическим материалам, не опубликованным в открытом доступе на портале. Статус «Золотой партнер Anti-Malware.ru» получили компании «ДиалогНаука» и SoftSphere Technologies.
Статус платинового партнера предоставляет участникам программы дополнительный набор инструментов для продвижения компании и ее продуктов на рынке, а также бесплатное участие в конференциях, организованных Anti-Malware.ru. Платиновыми авторизованными партнерами Anti-Malware.ru уже стали компании Aladdin, Symantec и «ВирусБлокАда».
В рамках новой партнерской программы предусмотрены также формы сотрудничества для средств массовой информации, посвященных информационной безопасности.
«Рынок борьбы с вредоносными программами отличается высокой конкуренцией и должен быть представлен в Интернет не только сайтами разработчиков и рассредоточенными по новостным порталам материалами о новых уязвимостях, атаках и так далее, но, прежде всего, независимыми специализированными ресурсами. Это и есть признак зрелости рынка, и в этом смысле портал Anti-Malware.ru по сути является уникальным в российском сегменте глобальной сети, – комментирует Ника Комарова, руководитель направления маркетинговых и PR коммуникаций Aladdin. - Мы рассматриваем наше партнёрство не только как новую возможность продвижения технологий Aladdin. Более всего мы заинтересованы в единой площадке для коллективной работы российского профессионального сообщества над проблемой обеспечения информационной безопасности в целом».
«Мы, безусловно, считаем портал Anti-Malware.ru мощным маркетинговым инструментом, позволяющим компании Symantec наглядно демонстрировать возможности своих продуктов и решений в области информационной безопасности, — говорит Екатерина Николаева, PR менеджер компании Symantec в России и странах СНГ. — Мы уверены, что столь высокая оценка нашего сотрудничества — получение компанией Symantec статуса платинового партнера — позволит нам максимально полно использовать возможности портала для продвижения продуктов и решений Symantec на рынке высоких технологий».
«ВирусБлокАда» рассматривает портал Anti-Malware.ru в качестве одного из ведущих мировых центров, занимающихся тестированием, сравнительным анализом средств и технологий защиты. Мы рассчитываем, что участие в этой партнерской программе окажет нам помощь в совершенствовании наших антивирусных продуктов и в завоевании популярности на российском рынке», - отметил Александр Багмет, руководитель филиала «ВирусБлокАда» в России.
«Стартовавшая партнерская программа – это важнейший для нас шаг на пути построения прозрачной системы сотрудничества с нашим порталом. Открытое и взаимовыгодное сотрудничество с ключевыми участниками отрасли информационной безопасности позволит нашему порталу укрепить свою позицию независимого связующего звена для всей индустрии информационной безопасности», - отметил Сергей Ильин, управляющий партнер Anti-Malware.ru.
Подробнее о партнерской программе портала Anti-Malware.ru можно прочитать здесь.