Как работает механизм push-уведомлений для iOS и Android

...

Для успешного ведения бизнеса и увеличения объема продаж необходимо использоваться максимально возможное число каналов для связи с клиентами. В этом случае отличным вариантом является отправка мгновенных пуш-уведомлений https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android. Они позволяют вовлечь клиентов в аквтиный процесс, уведомить о последних проводимых акциях и новостях компании, предложить воспользоваться купонами или новыми филиалами.

Что из себя представляют Push уведомления

Исходя из названия, такие уведомления доставляются пользователям через мобильные приложения на смартфоны, планшеты и прочие гаджеты. При этом пользователю не обязательно запускать программу чтобы прочитать полученное уведомление, оно будет выведено в верхней части экрана устройства.

Какие плюсы данной технологии доставки сообщений

  • своевременно уведомляет пользователя о последних событиях и новостях
  • программы на мобильных устройствах периодически обращаются к серверам приложений и своевременно получают информацию о новостях
  • благодаря граммотно спланированной работе, пуш уведомления не разряжают телефон и не влияют на работу устройств

По статистике пользователи получают в районе пятидесяти пуш уведомлений в сутки, при этом наибольшая активность в рассылке приходится на вечернее время. Так как у людей в течении дня нет времени для чтения новостных рассылок, а вот вечером это вполне можно уделить несколько минут.

Рассылка по электронной почте уже стала не столько популярным способом получения новостей, на нее приходится в три раза меньше подписок чем на пуш уведомления. При этом если в программе указаны ФИО клиента, то такие сообщения охотнее открываются пользователями.

Когда вы планируете развивать направление пуш рассылок, следует задуматься о деталях. Во-первых сообщения должны быть интересны пользователям приложения. В идеале уведомления должны затрагивать интересы и жизнь клиента, быть с ним связаны.