Успешный Веб-дизайнер - что делать нельзя?

...

1. КЛИЕНТ НЕ ДРУГ.

Первая ошибка, которую дизайнеры часто допускают, когда они идут на встречу с клиентом для презентации дизайна, - это попытка подружиться с клиентом. Если вы станете друзьями - они могут принять ваше дизайнерское решение. Возможно нет. Помните, что вас наняли не для того, чтобы подружиться с ними.

Вы здесь, чтобы делать работу, которую они не могут сделать. Опытные специалисты прошедшие обучение по программе https://itea.ua/courses-itea/product-design/ux-design/, способны держать дистанцию с клиентом. Привыкайте к навыкам, которых у них нет. Вы не стремитесь сделать клиента счастливым, а стремитесь достичь желаемых целей. Когда все закончится, клиент будет доволен. Плохие новости - неотъемлемая часть вашей работы, и вы должны сообщать вам о них, как бы тяжело вам ни было.

2. ДИЗАЙНЕР - ГЛАВНЫЙ.

Вы не должны позволять клиенту не знать, кто ведет встречу - он или вы. Вам нужно сделать эту презентацию. Вы представляете свою работу и не позволяете никому брать ваш микрофон.

Вы должны быть достаточно уверены в себе и излучать уверенность перед клиентом, для этого регулярно проходите курсы веб дизайна. Хотя, вероятно, приятно, когда вы погрязли в своей неуверенности и скромности и не хотите контактировать с внешним миром, клиенты наняли вас, чтобы вы выполняли работу за них. Теперь ваша работа - быть уверенным в себе и своей работе.

Вы с уверенностью завоюете их доверие, и они будут уверены, что доверили работу правильному человеку.

3. НЕ НАЧИНАЙТЕ С ИЗВИНЕНИЙ.

Если вы начинаете презентацию с извинений - вы предаете клиента. Извинения ставят под угрозу бизнес и вызывают недоверие, оставляя достаточно места для расторжения контракта.

Помните, что ваша безопасность зависит от количества времени и усилий, затраченных на работу. Если вы не готовы - лучше отменить встречу и не терять время. Но знайте, что отменить его можно только ОДИН РАЗ.

4. НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЯ ЗРЯ.

Все в бизнесе торопятся, поэтому постарайтесь сообщить клиенту в начале встречи об этих двух вещах:

  1. почему вы здесь - поблагодарите их за уделенное время, расскажите, что будет обсуждаться во время встречи и что им следует делать.
  2. когда закончится встреча (любимая часть встречи)

5. НЕ ОБЪЯСНЯЙТЕ ОЧЕВИДНЫХ ВЕЩЕЙ.

Презентация не проводится для объяснения клиенту того, что он может увидеть сам, если что-то непонятно предложите ему пройти курсы графического дизайна. Это не только скучно, но и ничего не значит, если вы не сможете показать ему, как некоторые вещи улучшат его бизнес. Помогите им представить, что они могут сделать с созданными вами функциями, и посмотрите, как они могут использовать этот дизайн против конкурентов. Сюжет должен быть хорош! Если вы не знаете, как рассказать придуманную историю, все ваши усилия окажутся напрасными.

6. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗАМЕТОК.

Короче говоря, если вы проводите презентацию - у вас нет времени делать заметки. Позвольте кому-то другому сделать это за вас, потому что вы уже заняты презентацией.

7. НЕ ЧИТАЙТЕ ЗАМЕТКИ.

История, которую вы рассказываете клиенту, не должна быть такой скучной, как если бы вы читали ее по заметкам. Если вы не уверены в том, о чем говорите, если вы однообразны и скучны - клиент вам тоже не поверит.

Вы должны быть очарованы тем проектом, который представляете! Вы должны проявить страсть к проекту, который вы сделали! Убедите клиента, что его идея хороша и что она принесет плоды, когда вы ее доработаете.

8. ОБОРОНА.

Майк Монтейро напоминает, что вы - не ваша работа, и ваша работа - это не вы . Если клиент начинает задавать вопросы и критиковать вашу первую реакцию - защиту - это не значит, что вы должны защищаться.

Для клиента совершенно нормально протестовать, задавать вопросы и критиковать. Тогда нужно слушать, а не беспомощно защищаться. Пусть прокомментируют - без кратких ответов - и в конце достаточно сказать: интересное предложение, я постараюсь его исправить .

9. НАЗВАНИЯ ШРИФТОВ.

Дизайнеры обычно любят говорить, какой шрифт они использовали. Майк говорит, что клиенты действительно заботятся о шрифтах. Если им интересно, они спросят, какой из них вы использовали. Не упоминай о них.

Так же, как вы не ладите в их делах, вы можете усложнить им задачу, упомянув то, чего они не знают. Вы должны установить границы и никогда не просить разрешения на работу, на которую вас наняли. Вы здесь, чтобы делать то, что вам нужно.

10. НЕ ГОВОРИ О ТОМ, КАК МНОГО ТЫ РАБОТАЛ.

Представляя дизайн, никогда не говорите о том, как много вы над ним работали. Это значит. Вас не будут судить по приложенным вами усилиям.

Если клиент заплатил вам за 30 часов - а вы сделали это за час (а вы им не скажете), он не увидит тех 29 часов, которые вы потратили на создание плохого дизайна. Вы явно потратили на это много времени - не хвастайтесь этим.

11. ВОПРОС НЕ В ПРОСЬБЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ.

Клиенты задают вопросы. Примите это. Если они спросят, почему логотип синий, НЕ отвечайте. Сейчас я его поменяю ! Вопросы - это просто вопросы, на них нужно отвечать.

Итак, когда клиент спросит, почему это синий цвет, вы должны ответить: Потому что вы так прописали . Задача решена.

12. ВЫ НЕ ДАЕТЕ НИКАКИХ УКАЗАНИЙ.

Если вас не устраивает ответ, значит, вы даже не правильно его задали. Клиенты не знают, какой реакции вы ожидаете и как они должны выражаться. Вы должны научить их, как будет выглядеть обратная связь, которую вы от них ожидаете!

Вы можете давать им подсказки во время презентации, например Я ищу что-то подобное, вот предложение! Вы можете задать вопросы:

  • Насколько хорошо дизайн вписывается в ваш бренд?
  • Насколько это соответствует потребностям ваших клиентов, которые мы обсуждали в опросе?
  • Насколько это отражается на вашей рекламной стратегии или вписывается в нее?

13. НЕ СПРАШИВАЙТЕ ИХ МНЕНИЯ.

Спрашивая , нравится ли вам это, вы перестаете быть экспертом. Вы становитесь просто ребенком в поисках родительского внимания. Когда вы задаете этот вопрос, вы приглашаете субъективизм в качестве гостя.

Почему? Бесстрашный. Потому что вы хотите, чтобы клиенту понравилось решение. Если клиент улыбается, они вас не убьют. И клиент уже чувствует себя некомфортно, потому что ему приходится делать то, чего он никогда не делал. Тогда он должен сделать работу, за которую вам заплатили!

Вы профессионалы, оказываете профессиональные услуги, обладаете уникальными навыками.

Делайте добро, работайте с клиентом, чтобы он мог воспользоваться вашим опытом. Ведите себя так, как будто вы эксперт в своей области, и представляйте свою работу так, чтобы вы могли убедить клиента в том, что он выбрал вас правильно.