Особенности разработки наружной рекламны

...

Как преподнести коммерческое предложение, чтобы заинтересовать как можно больше потенциальных клиентов? Популярными и ультрасовременными вариантами наружной и внутренней рекламы являются световые панели следующих разновидностей:

  • Акрилайт. Прозрачный акриловый стенд, который подсвечивается светодиодами или лампами дневного света. Панель светится за счёт изменения преломления световых лучей там, где на оргстекло нанесено изображение (различные гравировки, лазерные, фрезерные, либо печать);
  • Фреймлед. Всё та же световая панель, которая основывается на акриловой матрице. Она даёт возможность быстрой смены изображения. Эта конструкция имеет собственную рамку из клик-системного алюминиевого профиля. Такой постер может быть даже двусторонним;
  • Кристалайт. Панель устроена по схожему принципу. Главное её отличие от аналогов – отсутствие обрамления. Можно встретить в местах продаж, кафе-барах, различных магазинах и т.д. Конструкция кристалайта заключается в супертонкой световой планшетке, которая содержит внутри себя постер.

Вам необходимы световые короба в Москве? Обращайтесь в компанию БДМ Проект http://www.bdmproekt.ru, которая специализируется на изготовлении и размещении рекламы. Много лет совместной работы с отечественными и иностранными партнёрами позволили нам компании получить бесценный опыт и креативность!

Ещё одним проверенным способом привлечения внимания к товарам и услугам является использование мобильных стендов. Широкое распространение они нашли на выставках, презентациях и во время проведения акций. Мобильные стенды подразделяются на такие виды:

  • Roll-Up. В сложенном виде напоминает обычный рулон обоев, его удобно транспортировать и хранить длительное время;
  • Fold-Up. Конструкция стенда заключается в пластиковом либо металлическом профиле, для соединения частей используются петли;
  • Pop-up. Напоминает форму гармошки либо зонта, создаёт нестандартное объёмное изображение для привлечения внимания;
  • EasyShow. Применяется для разделения пространства на несколько секторов, является самой устойчивой конструкцией среди всех вышеперечисленных;
  • Буклетницы – стенд, который не занимает много места и способен вместить в себя большое количество рекламных буклетов, листовок, газет и т.д.

Главный плюс мобильного стенда заключается в его универсальности – имеется возможность расположить рекламный носитель в горизонтальном, вертикальном положении, ровно либо под наклоном.