Как реклама заставляет вас покупать

...

Вполне очевидно, что ответить простыми словами на этот вопрос является достаточно сложной задачей. Есть огромное количество методов рекламы, манипулятивного воздействия, которое в прямом смысле заставляет вас покупать. Но также вполне можно ответить на этот вопрос исходя из какого-либо аспекта, и здесь остановимся на аспекте наличия социальных стереотипов.

Речь идет о таком понятии, как целевая аудитория, которая представляет собой анализ потребителей по различным параметрам. Чаще всего тут используется некое подобие социальной стратификации, а также возрастная категоризация. Проще говоря, рекламодатели понимают, что требуется людям подросткового возраста, что нужно взрослому или пожилым людям, исходя из этих основных жизненных потребностей и формируются рекламные образы, которые не продают ничего, помимо чувства спокойствия или удовлетворения, какой-либо потребности.

Продукт потребность может не удовлетворять, а просто создавать ощущение этого. Например, если вы покупаете какой-либо дорогой аксессуар во взрослом возрасте, то формально удовлетворяете потребность быть значимым или оказаться в центре внимания. Хотя вполне очевидно, что на самом деле этот аксессуар никоим образом фактически не приближает вас к подобной цели, попросту вы можете быть более уверенными в себе. Например, благодаря дорогому костюму. И, таким образом, оказываетесь в центре внимания, но самый дорогой костюм разве только позволит вам выглядеть более прилично в том или ином обществе.

Одним из надежных и эффективным способов рекламы являются Щиты 3х6, они устанавливаются вдоль дорог или в оживленных местах. При этом яркая картинка неизменно привлекает к себе внимание. 

Для того чтобы понять, какова степень манипуляции со стороны рекламы, нужно просто постараться ответить на вопрос, про какие ваши потребности и глубинные чувства рассказывает тот или иной рекламный образ. Например, для подростков чаще всего используются образы, которые позволяют стать частью целого, то есть выражают потребность его социализации, для взрослого возраста, наоборот, нередко рекламные образы говорят об индивидуальности и своеобразии личности. Если вы хотите отказаться от рекламного воздействия со стороны, нужно ориентироваться непосредственно на продукт, а не на ощущения, которые он создает.