Настройка цифровой рекламы в Яндекс.Директе

...

Цифровой рекламой Outdoor от российской корпорации Yandex называются креативы, которые публикуются посредством сервиса «Директ», отображаясь затем на билбордах, а также других конструкциях возле автомобильных дорог и развязок. Компанией Siluet Studio осуществляется поддержка сайтов, настройка контекстной рекламы, оптимизация и многие другие операция повышающие эффективность работы сайтов и получения прибыли в бизнесе. Процедура оплаты подобных объявлений происходит по коррекционной ставке за одну тысячу Opportunity To See (OTS, видевшая рекламу аудитория). Подобный показатель система вычисляет в реальном времени по фирменной светофорной модели от Яндекса, пользуясь сведениями о направлении, географическом местоположении и быстроте перемещения потенциальных покупателей.

Из-за того, что во время отображения рекламных объявлений перед щитом проезжает поток автомобильного транспорта различной плотности, параметр OTS меняется после каждого показа видеоролика. Аукцион по наружной рекламе проводится подобно касающемуся онлайновых объявлений идентичному мероприятию. Если поданное рекламодателем сообщение обладает увеличенной ставкой, оно чаще показывается зрителям. Сегодня размещать цифровые объявления Outdoor разрешается на 54 суперсайтах и 249 билбордах Москвы, а также 20 рекламных поверхностях Нижнего Новгорода.

Но разработчики продолжают подключение операторов в российских мегаполисах, поэтому скоро цифровой формат наружной рекламы от поисковой системы Yandex можно будет заказывать в Краснодаре, Санкт-Петербурге, Казани и так далее.

Настройка цифровой рекламы Outdoor в «Директе»

Для достижения рассматриваемой цели сначала открывается окно Яндекс.Директа, щелкается пункт «Создать кампанию», в отобразившемся меню подается команда «Медийная кампания». Дальше:

  • В настройках выставляется наименование кампании, начало и период демонстраций рекламы. Наибольшее число выходов за конкретный промежуток времени в границах выбранной суммы обеспечивается стратегией «Максимум показов по минимальной цене». Здесь рекомендуется установить среднюю стоимость за одну тысячу показов и бюджет на один месяц.
  • После установки подходящих параметров рекламной кампании жмется «Наружная реклама», а затем возле надписи «Креатив» щелкается «Добавить» и подается команда «Сконструировать по шаблону» из выпавшего меню. Дальше с персонального компьютера или через ссылку загружается видеоролик. Для увеличения охвата можно добавить в группу набор креативов, готовых к публикации на разных видах рекламных поверхностей.
  • Напротив поля поле «Сбор аудитории наружной рекламы» выставляется галка. Здесь предоставляется доступ к выбору смотревшей наружную рекламу аудитории и применению ее во время настраивания ретаргетинговой функции. В дальнейшем этим людям будут демонстрироваться либо не показываться новые объявления.
  • Дальше возле пункта «Рекламные поверхности» нажимается «Изменить» и возникший на левой стороне окна перечень предлагает отметить подходящие носители рекламы. Расположенная в правой части страницы карта позволяет мгновенно перейти к находящимся в списке объектам, просмотрев их местоположение. Выбранные поверхности для показа объявлений окрасятся зеленым оттенком.
  • При размещении цифровой рекламы Outdoor рекомендуется учитывать разрешение дисплея ее носителей, указывая исключительно креативы с подходящими размерами. Если баннер обладает разрешением 1440х720 пикселей, он не сможет показываться на поверхностях 1248х416 точек.

Модерация

Когда настраивание рекламной кампании завершится, щелкается кнопка «Сохранить». Дальше пользователь подтверждает собственное согласие с условиями оферты и нажимает «Отправить на модерацию». Креативы наружной рекламы сначала проверяются специалистами Yandex, а затем операторами выбранных рекламных поверхностей. Модерационная процедура длится на протяжении одной недели.