Прямой маркетинг в эпоху цифровых технологий

...

Прямой маркетинг - это способ рекламы напрямую клиентам через множество различных каналов; Традиционно именуемый прямой почтовой рассылкой, прямой маркетинг часто ассоциируется с дорогими и устаревшими методами продвижения, такими как размещение персонализированных писем через двери потребителей или распространение листовок.

Однако по мере развития технологий и открытия множества каналов связи, директ-маркетинг также должен был развиваться ...

В то время как традиционный прямой маркетинг был бы особенно эффективным даже совсем недавно, 5 лет назад, по мере того, как мы все ближе приближаемся к почти безбумажному обществу, изолированный прямой маркетинг стал слишком легким для игнорирования средним потребителем.

Однако при использовании в сочетании с более широкой маркетинговой кампанией и с небольшим творческим переосмыслением прямой маркетинг по-прежнему может быть мощным средством привлечения интереса потребителей - предоставления им персонализированной и краткой информации, необходимой для принятия осознанного решения.

При этом возникает важный вопрос: как собрать и обработать большое количество данных для работы непосредственно с клиентами. И сделать это довольно просто с помощью https://a-parser.com/. Парсер предоставляет специалистам практически безраничные возможности. Так можно одновременно собирать данные из множества источников. Использовать при парсинге макросы и уникализирвоать запросы. Парсинг может выполняться в определенное время, вы сами сможете планировать задачи. 

Именно так мы использовали прямой маркетинг для увеличения продаж и увеличения количества запросов одного из наших местных клиентов; семейный бизнес в самом сердце северного Хэмпшира.

Электронные письма собтанные парсером, рекламу в Facebook и Google Рекламу можно слишком легко игнорировать, когда средний потребитель сегодня получает более 5000 рекламных объявлений в день.

Однако, особенно когда он представлен в форме личного письма или информативной брошюры, в которой используются личные и определенные сообщения, адаптированные к потребностям целевой аудитории или их конкретного местоположения, прямой маркетинг может помочь вашему бизнесу выделиться как полезный местный бренд. ваша аудитория нуждается.

Пример:

Вы открываете новый тренажерный зал в Оксфорде, в котором есть ясли для маленьких детей младше школьного возраста. Почему? Вы должны обратиться к занятым родителям, которые хотят привести себя в форму и улучшить свое физическое и эмоциональное благополучие, но считают, что недостаток ухода за детьми является препятствием для этого.

Как прямой маркетинг может помочь вам привлечь внимание этой нишевой аудитории?

Создав буклет с изображениями в высоком разрешении родителей, которые проводят время со своими маленькими детьми, в сочетании с пропозициональными сообщениями, которые сталкиваются с трудностями, с которыми сталкивается большинство родителей, пытаясь привести себя в форму и улучшить свое физическое и эмоциональное благополучие - невозможность найти уход за ребенком и, следовательно, отсутствие возможности посещать тренажерный зал - в то время как вы представляете решение, то есть ваш удобный для детей тренажерный зал с безопасными помещениями для чеченцев в их районе.

Прямой маркетинг - еще один способ привлечь их на ваш сайт.

Прямой маркетинг в эпоху цифровых технологий всегда должен привлекать аудиторию на ваш сайт; представляя им специальное предложение (например, код скидки) или место, где они могут найти дополнительную информацию и совершить покупку или сделать запрос.

Прямой маркетинг в цифровую эпоху должен работать вместе с цифровым миром, а не против него, чтобы улучшить ваши результаты и привлечь аудиторию в онлайн, где это возможно.

Совет от профессионала:

Всегда создавайте конкретную скрытую целевую страницу на своем веб-сайте, чтобы сопровождать любую деятельность прямого маркетинга; целевая страница, к которой можно получить доступ только через очень определенный URL. Таким образом, вы можете отслеживать, насколько успешной была ваша кампания прямого маркетинга, анализируя, сколько обращений вы получили на этой странице.

А если вы хотите сделать еще один шаг, настройте также ретаргетинговую рекламу, чтобы она появлялась всякий раз, когда посетители уходят с целевой страницы, не совершая покупки или не делая запроса, возвращая их на ваш сайт.

Прямой маркетинг - это нечто другое

Сегодня цифровой маркетинг является нормой, и потребитель привык видеть тысячи рекламных объявлений в Интернете каждый день.

Однако то, к чему сегодня не привыкли, так это получать буклет или индивидуальное письмо через дверь. Вот почему 36% людей до 30 лет с нетерпением ждут возможности проверять почту каждый день!

Да, традиционный прямой маркетинг в эпоху цифровых технологий дает нечто иное; способ необычным образом связаться со своей аудиторией и помочь вам выделиться.