Выбор и исследование ниши для инфопродукта

...

Расскажу немного о проблемах, которые обязательно встречаются на пути начинающего инфобизнесмена. Первая трудность состоит в выборе ниши (тематической области) будущего продукта. Здесь я солидарен со многими ГУРУ в этой области. Их советы таковы, что выбирая тему своего первого продукта, Вы должны взглянуть на себя со стороны, выбрать те свои знания и способности, которыми Вы владеете действительно хорошо, которые могут пригодиться людям (читай — ПОКУПАТЕЛЯМ), сделать их жизнь более лёгкой и насыщенной. Для профессионалов в области информационных технологий, для создания инфопродукта необходимо использовать программы для записи видео с экрана, например Ispring Free Cam, посмотрите ещё и рейтинг бесплатных программ для захвата экрана.

Это могут быть знания из области работы либо увлечений. В первом случае Ваш инфопродукт должен помочь заработать или качественно, легко выполнить какую-то работу. Во втором случае цель продукта — помочь прекрасно и с пользой провести время…

Если Вы добиваетесь фантастического урожая картофеля, сажая или обрабатывая его каким-то особенным образом, или можете научить кататься на горных лыжах за пару тренировок — создайте инфопродукт на эту тему и донесите его до того, кто в нём нуждается. Главное здесь — выбрать нишу, в которой присутствуют покупатели, а также деньги. И по возможности более низкая конкуренция. Как правильно выбрать нишу для будущего продукта с минимальными потерями времени? Для начала зайдите на страничку статистики поисковых запросов вездесущего Яндекса (wordstat. yandex. ru) и введите в поисковую строку желаемую тему. Проанализируйте выдачу на варианты запросов, близких к Вашей теме. Так Вы поймёте, как что-то можно изменить, чтобы привлечь к своему продукту больше внимания. Посмотрите на количество появлений каждого запроса. Если наиболее близкий к Вашей теме запрос появлялся от пятисот раз до двух тысяч раз за последний месяц, то тема подходящая, и конкурентов должно быть немного.

Если же количество запросов превышает две тысячи, значит в нише есть определённая конкуренция, поэтому придётся попотеть, чтобы вывести свой продающий сайт в поисковый топ. Когда вы выбрали направление, например создание сайтов, вам понадобится программа для записи экрана - скачать программу для записи экрана можно на указанном сайте. В любом случае полезно будет изучить сайты и товары своих конкурентов, чтобы знать, чего им не хватает и снабдить этой информацией свой продукт. Изучение это удобно проводить, читая описания товаров и заголовки составляющих частей на продающих страницах. Ведь вряд ли получится приобрести для изучения все эти плоды деятельности Ваших конкурентов. Если Вашей темой интересовались менее двух тысяч раз за месяц, надо подумать, стоит ли затевать создание инфопродукта, будет ли спрос на него достаточным, не поискать ли другую тему для разработки. В любом случае решение принимать Вам. А на основании чего это делать, я изложил выше.

Упомяну вскользь ещё пару методов исследования ниши. Первый — это исследование книжного рынка в поисках книг по теме. Анализ их количества, стоимости, доступности и популярности. Если магазины пестрят книгами и журналами о вязании крючком, среди этих книг есть довольно раскрученные и дорогие, значит в нише есть покупатели и деньги. И, что естественно, конкуренция. Создав и раскрутив свой продукт в этой нише, Вы можете на этом неплохо заработать. Если возникнут сложности в использовании программы для записи экрана - посмотрите урок, чтобы узнать, как записывать видео с экрана. Вас появятся ученики, поклонники и новые друзья в лице Ваших покупателей. Второй метод — опрос среди своих знакомых, занимаются ли они, к примеру, тем же вязанием. Чего им не хватает для того, чтобы вязать профессионально, быстро и легко? Проанализировав ответы Вы получите бесценную информацию о потребностях Ваших возможных будущих покупателей. Попробуйте провести подобный опрос при помощи странички в Вашей любимой социальной сети. Ведь должна же быть от этих социалок хоть какая-то польза!