8 советов для успеха маркетинга по электронной почте

...

Владельцы малого бизнеса, использующие инструменты маркетинга по электронной почте, такие как Hubspot, MailChimp, Constant Contact и другие платформы маркетинга по электронной почте, могут не получить ту доходность, на которую они надеются.

Также пригодится временная почта, с ее помощью можно пройти регистрацию, отправить несколько персональных писем. При этом срок в течении которого почта будет работать можно настраивать самостоятельно. Поскольку все больше и больше писем заполняют почтовые ящики ваших клиентов, как вы узнаете, что они вообще просматриваются? Какова мера успеха и лучшие практики для малого бизнеса, стремящегося получить больше дохода от своей электронной кампании?

Если ваши маркетинговые усилия по электронной почте падают, вы можете делать все это неправильно. Хотя не существует универсальной волшебной пули для привлечения новых клиентов или лучшего привлечения существующих по электронной почте, есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы оптимизировать свои шансы на успех.

1. Тема письма

В наши дни предложение перевода от Mr Western Union и "сделайте $$$ онлайн!!!" перенаселение почтовых ящиков привлекательной и сильной темой - это первый шанс привлечь внимание читателей. Когда вы просматриваете их почтовые ящики, более чем вероятно, что читатель едва ли даст вашей теме полсекунды подумать, поэтому вам нужно, чтобы она считалась. Но будьте осторожны, чтобы не попасть в множество ловушек, которые могут привести к тому, что ваша электронная почта будет помечена как спам.

Нужно:

  • Будьте интересны
  • Держите его коротким
  • Персонализируйте его
  • Задайте вопрос, заинтригуйте читателя

Не нужно:

  • Используйте все заглавные
  • буквы используйте восклицательные знаки!!!!!
  • Используйте такие работы, как "бесплатно”," стоп”,
  • вводите в заблуждение, против CAN-спама

2. Держите его тонким и сверху тяжелым

Когда дело доходит до первого просмотра вашей электронной почты, большинство, если не все читатели, будут просматривать ее через панель предварительного просмотра своих почтовых клиентов. Это означает, что они не увидят письмо в целом, и есть вероятность, что они не увидят даже половину его. Итак, как много они увидят? Вероятно, только верхние несколько дюймов. Вот почему вам нужно убедиться, что жизненно важная информация из вашей электронной почты находится наверху. MailChimp ставит его best: дизайн для коробки высотой 250 пикселей, потому что есть вероятность, что именно это увидит большинство ваших читателей.

Вот еще один совет по измерениям. Еще раз спасибо нашему другу плоскости предварительного просмотра, если они не просматривают вашу электронную почту горизонтально, то они делают это вертикально, что создает проблему горизонтальной полосы прокрутки (и никому это не нравится). Чтобы предотвратить этот травматический опыт, убедитесь, что ваши проекты имеют ширину около 600-650 пикселей.

3. Они не увидят того, что вы послали

Вы когда-нибудь открывали письмо от кого-то только для того, чтобы увидеть несколько строк текста и множество пустых ящиков? Скорее всего, у вас есть, и это потому, что большинство почтовых клиентов блокируют изображения по умолчанию. Это означает, что вы должны быть осторожны при использовании изображений в вашей электронной почте. Зритель должен хотеть нажать эту волшебную кнопку “Показать изображения”, и когда они это сделают, то будут удивляться, как они вообще жили без красивых, красочных, основанных на изображениях электронных писем. Однако есть много пользователей, которые этого не делают, они просто хотят получить информацию, детали. Вам нужно научиться угождать обеим сторонам медали.

Что еще хуже, разные клиенты блокируют изображения по-разному. Когда gmail блокирует изображения, он отображает теги Alt, текст, описывающий скрытую картинку.

Здесь не говорится Никогда не использовать изображения, красиво оформленное электронное письмо привлечет внимание, которого оно заслуживает, но вы должны быть осторожны, чтобы не иметь всю важную информацию и сообщения в вашем электронном письме, содержащиеся в изображениях.

4. Alt теги: то, что вы видите, когда вы не можете видеть то, что вы хотите видеть

Вы всегда должны давать изображения Alt теги, его просто здравый смысл. Просто убедитесь, что ваш тег Alt является описательным и соответствующим изображению. Если изображение является призывом к действию, обязательно упомяните об этом. Еще один последующий совет - это то, что теги Alt могут быть стилизованы, это помогает вашей электронной почте изящно деградировать.

5. Консистенция

Последовательный игрок-хороший игрок, пока он постоянно хорош, и то же самое касается электронных писем. Так же, как и в остальной части вашего бизнеса, вы хотите, чтобы ваш бренд был сильным на протяжении всей маркетинговой кампании по электронной почте. Оставаться последовательным означает стать узнаваемым для вашего зрителя, поэтому выберите сильный дизайн на ранней стадии и придерживайтесь его.

6. Призыв к действиям

Скорее всего, вы захотите, чтобы ваша электронная почта что-то сказала зрителю, и лучший способ оценить их интерес-это призыв к действию, что-то вроде “Нажмите здесь для получения дополнительной информации” или “это сообщение самоуничтожится через 10 минут, если вы не нажмете эту кнопку”. Поместить эти призывы к действиям в видимое место на большой кнопке-это самый простой способ заставить их нажать, и с помощью аналитической службы электронной почты вы можете узнать, кто, почему, когда и какого цвета верхушка у них была, когда они нажимали на нее.

7. Дайте им выход

Это очень важно! Часть требований CAN-SPAM заключается в том, что вам нужно дать людям возможность отказаться от подписки на вашу замечательную рассылку новостей. Это должно быть ясно и легко для любого старого Джо, чтобы понять, вот так:

“Если вы хотите отказаться от подписки на эту рассылку, просто нажмите здесь”

8. Тест, тест, тест

Итак, вы разработали идеальное электронное письмо и собираетесь отправить его. Стоп! Прежде чем вы разошлете его всем своим поклонникам / друзьям / последователям, вам лучше сначала проверить его. Дело в том, что почтовые клиенты похожи на интернет-браузеры, их много, и все они любят/не любят разные вещи. например, gmail отказывается показывать фоновые изображения.

В идеале вы должны, по крайней мере, иметь учетные записи с Яндекс, Hotmail, Yahoo Mail, Gmail и Outlook. Это самые популярные клиенты, и если с ними все в порядке, то, скорее всего, они будут довольно пуленепробиваемыми. Однако если вы хотите углубиться и хотите получить более полное тестирование, используйте такую услугу, как лакмусовая почта.