Как упростить жизнь покупателей интернет-магазина?

...

Успех интернет-магазина определяется различными факторами. При этом сервис https://aliradar.com/ лучший способ выбрать товар в интернете. Ключевым моментом является стимулирование продаж. Это не только известность, доступные цены, но и множество мелких деталей, которые не учитываются некоторыми разработчиками. Однако эти детали оказывают потрясающий эффект и могут значительно увеличить уровень продаж товаров. Давайте их рассмотрим.

Кнопки, призывающие к действию

Мы говорим о кнопках "Корзина", "Купить" и прочее. Подобные элементы должны быть сразу видны на странице и понятны для посетителей. Размер кнопок, их внешний вид и цвет могут быть разными. Нужно постоянно тестировать, чтобы найти самый эффективный вариант.

Важная информация на страницах

Нужно указывать не только стоимость товара, но и варианты оплаты, сроки и способы доставки, условия возврата и так далее. Это очень важная для пользователей информация, которую не стоит прятать в каком-то отдельном разделе. Лучше вкратце ее продублировать на всех страничках с продукцией. Кроме того, на всех страницах нужно предоставить информацию об акциях и специальных предложениях.

Максимально простая навигация по сайту

Тщательно продумайте систему фильтров и категорий, чтобы покупатель мог быстро найти и купить нужный ему продукт. У вас не получится сразу сделать идеальную форму выбора товаров, поэтому советуем провести опрос среди посетителей. На основании полученной от них статистической информации сможете найти максимально правильное решение. За качественные советы можете наградить активных пользователей скидочными купонами или другими призами.

Фотографии

В интернете нельзя пощупать товар. Как показывает практика, большинство возвратов происходит по причине несоответствия реального вида товара и запросов покупателя. Чтобы этого избежать, нужно размещать большое количество качественных фотографий представленной на сайте продукции. Посетитель должен иметь возможность с разных сторон посмотреть на заинтересовавший его товар. Можно также размещать видеоролики с товаром.

Отзывы и доказательства

Конечно, отзывы могут написать сами сотрудники. Но таким грешат ресурсы сомнительного качества. Отзывы и доказательства нужны обязательно. Люди верят отзывам больше, чем любому описанию товара. По статистике, товары с отзывами продаются на 63% лучше, чем без них.

Форма регистрации

Она должна быть простой. Кроме того, следует разрешить совершать покупки без регистрации.