Планирование ресурсов предприятия - метод эффективного управления

...

Это также определение ИТ-систем, которые поддерживают управление предприятием (команда сотрудников, материальные ресурсы или финансы) или сотрудничество группы сотрудничающих предприятий путем сбора данных и обеспечения операций с собранными данными, для повышения эффективности можно использовать 1С в облаке от компании 1Офис. Власть может включать в себя все или часть уровней управления и помогает оптимизировать использование ресурсов компании и ее место в процессе.

История

В 1960-х годах на рынке появились первые приложения, поддерживающие управление компанией - программы IC (Inventory Control), основной задачей которых было поддержка решений в области управления складскими запасами компаний. Развитие компьютеризации и растущие возможности использования интегрированных баз данных привели к созданию стандарта MRP (планирование потребностей в материалах), ориентированного на предпроизводственные процессы, связанные с планированием потребностей в материалах. Более обширные версии этих систем, уже именуемые MRP II (Manufacturing Resource Planning- планирование производственных ресурсов), ставшее в 1980-х годах стандартом в промышленности, поддерживало не только само планирование, но и весь производственный процесс и даже распределение товаров. Еще одним важным шагом в оцифровке процессов управления стало расширение систем MRP II новыми функциями, такими как финансы и бухгалтерский учет, а также человеческие ресурсы и расчет заработной платы, что способствовало созданию нового стандарта - ERP. 

При этом используя облачный 1С вы получаете возможность работать где угодно, контролировать свои финансовые расходы, а начать работу можно не откладывая в долгий ящик.  Поворотным моментом в разработке программного обеспечения ERP стало введение функций, обеспечивающих эффективное управление взаимоотношениями с клиентами (англ. Customer Relationship Management , CRM), и добавление модулей для облегчения расширенной отчетности и анализа бизнес-данных. Позже ИТ-среда компании была интегрирована с сетью www, что позволило обеспечить постоянную и прямую связь со всеми группами заинтересованных сторон , что привело к созданию нового стандарта программного обеспечения, поддерживающего управление организацией - Extended ERP или ERP II.

В настоящее время ERP-системы мирового уровня имеют собственные платформы для разработки приложений и бизнес-логики . Это означает отход от модульной структуры к согласованной системе с набором функций. Другими словами, система ERP представляет собой единое целое - без модулей - без интеграции. Это набор функциональных возможностей, связанных друг с другом. Преимущество такой структуры - оперативность, скорость работы, полный обмен информацией (данными) в режиме реального времени. Благодаря этому в последние версии ERP-систем также встроены аналитические инструменты типа Business Intelligence - они не требуют дополнительной интеграции и обмена данными.

Решение 1office.pro обеспечивает быструю и эффективную работу в облаке. При этом руководитель может в любое время контролировать работу бухгалтера, а бухгалтер сможет автоматизировать свою работу.  Это также соответствует процессному подходу к работе предприятия. Отдел закупок использует знания (информацию) о запасах (складские записи, уровни запасов, складские площади), часто также из отдела продаж (оборот товаров, спрос, заказы клиентов) и производственного отдела (потребность в материалах (MRP)). Управление запасами учитывает знания о закупках (сроки поставки, количество и сроки поставки). Отдел продаж использует знания бухгалтерии (расчеты, торговые кредиты, рентабельность) и т. д.