Продвижение интернет-магазина

...

Интернет-магазин без продвижения просто лежит в сети мертвым грузом. Трафика нет, заявок — тем более. После индексации поисковики узнают о существовании сайта, но есть еще конкуренты, коих может быть тысяча, — они способны загнать ваш сайт на страницы выдачи, которые не посещает 99% людей. По сути, главная цель сайтов — привлечение новой заинтересованной аудитории, а как это сделать, если конкуренты далеко впереди, а на ваш ресурс в день заходит 10 человек? Делимся с вами статьей с пошаговым продвижением интернет-магазина.

Способы продвижения интернет-магазина в интернете

Есть десятки методов продвижения магазина в Интернете, к основным относятся:

  • SEO;
  • ведение социальных сетей или блога;
  • контекстная реклама;
  • email-маркетинг;
  • агрегаторы и маркетплейсы.

Продвижение интернет магазина специалистами будет стоить, скорее всего, дороже, но зато вы доверяете дело людям, которые имеют большой опыт работы в этой сфере.

SEO

Если вы собираетесь заниматься продвижением интернет-магазина самостоятельно, обратите внимание на SEO — оптимизацию сайта под поисковые системы. В ваших силах:

  • сделать понятные описания для продаваемой продукции;
  • сделать привлекательные фотографии товаров;
  • еще до разработки придумать удобную структуру и расположение кнопок;
  • прописать теги и мета-теги для страниц и картинок;
  • создать адаптивную версию ресурса;
  • найти и удалить битые ссылки.

SEO – это долго, поэтому лучше задействовать еще один способ, пока позиции сайта будут подниматься в поисковиках.

Контекстная реклама

Контекст — самый быстрый и эффективный способ получить первых клиентов. Запустите рекламу в Поиске — тогда целевая аудитория будет более теплая, готовая к покупке. А при запуске баннеров, объявлений на сайтах-партнерах поисковиков увеличится охват людей, которые узнают о вашем магазине.

Недостаток такого способа — нужен бюджет. Клики по рекламным объявлениям стоят денег, если их нет на рекламном счете, реклама перестает показываться.

Социальные сети

Ведение соцсетей подходят для бесплатного самостоятельного продвижения интернет-магазина. Из них можно получить первых клиентов. Социальные сети — это не только площадки для контента, но и способ общения с потенциальными клиентами. Как вариант продвижения — личное сообщество владельца в социальной сети, в котором он раскрывает тему становления бизнеса, рассказывает о поставщиках, товарах, удачах, промахах. Также можно запустить таргетированную рекламу.

Итак, чем заполнять социальные сети:

  • видео о производстве, о сотрудниках, промо-ролики;
  • рассказывать о себе, о товарах, секреты использования товаров;
  • проводить опросы, задавать вопросы читателям, чтобы узнавать их мнение.

Email-маркетинг

Когда минимальная аудитория собрана, можно запускать email-рассылки. Их можно отправлять тем, кто оставил товары в корзине, но не купил — напомнить об оставленных товарах. Для тех, кто был на сайте долгое время, но ничего не выбрал, можно отправить предложение о скидке. Для клиентов — предложите сопутствующие товары, акции, скидки и прочее. Для привлечения внимания можно дарить подарки на праздники.

Целевую аудиторию нужно сегментировать — делать индивидуальные предложения для мужчин и женщин, для разных возрастов, профессий. Чем уже предложение, тем выше вероятность покупки.

Агрегаторы

Обязательно нужно разместить свой сайт на агрегаторах — именно оттуда может прийти большая часть клиентов. Большая часть агрегаторов берет деньги за переходы на сайт, но при этом вы получите нового клиента. Свой магазин можно разместить на нескольких площадках:

  • Яндекс.Маркет;
  • Беру;
  • Wildberries;
  • Pandao;
  • Goods.ru;
  • Пульс Цен;
  • Авито.

Раскручивать интернет-магазин — долго и иногда сложно, но очень интересно. Чтобы получить максимум результата, стоит одновременно использовать несколько каналов привлечения трафика — они точно окупятся.