Создание сайта для продвижения

...

У компании, которая только начинает свою деятельность и планирует продвигать свои услуги и товары в Интернете (с помощью рекламы или поискового продвижения) первым делом возникает задача по созданию сайта. От того, кто и как сделает сайт во многом зависит и дальнейшая судьба бизнеса. Плохой непривлекательный сайт с неудобной навигацией или неинформативный не даст отдачу в виде клиентов и будет балластом для компании. Также возможно такой сайт не получится продвинуть в поисковых системах.

Если кто-либо в компании разбирается в подобных вещах компании можно сказать повезло. Однако если таких людей в ближайшем окружении нет, то придётся прибегнуть к услугам сторонних исполнителей, фрилансеров или веб-студий. Стоит сказать об ещё одном варианте. На сегодняшний день существуют бесплатные системы управления сайтом, которые нужно просто скачать и установить, следуя инструкции. Рассмотрим все варианты.

Для начала стоит определиться какой сайт вам нужен: статичный или управляемый через систему администрирования. В статичном сайте все страницы и их наполнение необходимо делать отдельно вручную. В управляемом сайте часть содержимого, такого, например, как меню, карта сайта, генерируется по ходу наполнения сайта материалами. В статичном сайте у вас есть возможность буквально вылизать каждую страницу до мелочей, тогда как в управляемом один шаблон распространяется на многие страницы. Если у вас нет большого регулярно обновляемого каталога продукции или другой необходимости часто вносить дополнения на сайт лучше делать статичный сайт. Использование модуля SSI позволяет в этом случае упростить процесс. Однако если вам нужно регулярно обновлять информацию на сайте лучше сделать выбор в пользу какой-либо CMS. Также возможен смешанный вариант, когда часть страниц статичны, а какой-либо раздел сделан средствами языка веб-программирования, чаще всего PHP.

Если вы решили делать управляемый сайт вы можете воспользоваться готовыми условно бесплатными решениями, предлагаемыми на сегодняшний день. Почему условно? Потому что основа, как правило, бесплатна, вы можете установить сайт, и он будет готов к работе. Однако различные дополнения к нему, которые позволяют более индивидуально подойти к наполнению сайта, являются платными, и как правило не очень дешёвыми. Если сайт планируется продвигать, то без подобных дополнений (плагинов) не обойтись. Поисковое продвижение сайтов — это уже давно не закрытая информация для узкого круга специалистов, а широко рекламируемая и используемая услуга. Поэтому все известные CMS учитывают данные обстоятельства и предлагают инструменты для оптимизации сайта. Платные, как я уже сказал выше.

Какие минусы у доступных CMS? Первый минус это, как уже упоминалось выше, условная бесплатность, при этом разработка веб сайтов в Новосибирске выполняется опытными специалистами. Любое дополнение, любая доработка сайта будет выливаться в определенную сумму и в итоге вы можете потратить намного больше, чем если бы заказывали сайт под ключ у специалистов. Такую доработку можно сделать и самостоятельно, разбираясь в html и в языке программирования на котором написан сайт. Но этот случай мы не рассматриваем, так как при таких условиях сайт можно полностью сделать самому. Второй минус — это то, что подобные системы управления отчасти универсальны, то есть при наличии плагинов можно сделать что угодно. Но это заметно усложняет саму систему управления и требуется изучить немаленькую инструкцию чтоб самостоятельно наполнять и поддерживать сайт. Может проще выучить пару десятков html тегов? Язык программирования PHP кстати тоже не сложен и удобен в использовании. Третий минус вытекает из второго. Излишняя универсальность и неразрывная с ней усложнённость приводят к тому, что даже при наличии необходимых плагинов сайт не получится оптимизировать. Слишком сложная система управления приводит к множественным ошибкам, которые не понравятся поисковику и ваш сайт будет индексироваться не так как вам хотелось бы.

Ну что ж, вы решили не прибегать к общедоступным CMS, а воспользоваться услугами профессионалов по созданию сайтов. Как правило, у таких людей и у веб-студий уже есть свои наработки. Вам, по всей видимости, предложат на выбор несколько вариантов CMS: у каждой из них будут свои возможности и своя цена. Вам остаётся выбрать то, что подходит под ваши нужды и на что у вас хватит денег. И вот здесь очень важно кто в дальнейшем будет заниматься продвижением сайта. Если продвигать сайт вы поручите другим людям, а не тем, кто сделал вам сайт, то в принципе будьте готовы наступить на те же грабли что и при выборе «бесплатной» CMS. Для seo-оптимизатора нет особой разницы оптимизировать сайт, работающий на известной CMS вроде Joomla или shopscript, или сайт, сделанный в чужой веб-студии. И там, и там придётся копаться, и не факт, что успешно.

Если сайт управляемый, а не статичный, то самое оптимальное заказывать создание сайта и продвижение в одной и той же компании. Почему? Во-первых, задача доработки сайта для оптимизатора будет простой, поскольку сайт сделан его коллегами и в нем известны все тонкости и детали. В нем скорей всего будут учтены все требования оптимизации, устанавливаемые данной компанией, поскольку у каждой компании есть свой набор знаний и методов по выводу сайта в топ поисковых систем. Также многие компании при комплексном заказе создания и продвижения могут предлагать различные скидки, что является неплохим аргументом для фирм, чья деятельность только начинается и вкладывать большие средства в рискованные предприятия (такие, как поисковое продвижение) у них возможности нет.