Разработка приложений для Windows Phone 7

...

Приложения Windows Phone 7 можно разрабатывать на основе Silverlight , XNA и .NET . NET Compact Framework не поддерживается. Основными инструментами, используемыми разработчиками, являются Microsoft Visual Studio 2010 и Expression Blend. Бесплатный набор инструментов - Инструменты разработчика Windows Phone можно загрузить с веб-сайта Microsoft.

Silverlight

Silverlight для Windows Phone 7 основан на третьей версии этой платформы, но не реализует ее в полной мере, но добавляет некоторые специальные функции, предназначенные для мобильных устройств (включая поддержку жестов и другие функции, связанные с сенсорным экраном). Есть механизмы Data Binding и изолированное хранилище . Графический интерфейс, созданный с помощью Silverlight, может напоминать встроенные концентраторы и приложения Windows Phone 7 благодаря специальным элементам управления :

Pivot - контейнер, который функционально похож на панель с вкладками. Вы можете перемещаться между панелями, делая горизонтальный жест, а содержимое панели можно прокручивать, делая вертикальный жест. Пример использования в системе - раздел «Настройки».

Панорама - контейнер, обеспечивающий горизонтальную панорамную навигацию по приложению. Большинство хабов, встроенных в систему, используют этот компонент.

XNA

XNA - это среда, в первую очередь предназначенная для разработки игр. Мобильные приложения, созданные с его использованием, можно легко перенести на платформы ПК или Xbox 360 .

Селекционеры / пусковые установки

Все приложения Windows Phone работают в режиме песочницы. Программы не могут получить доступ к другим файлам, хранящимся в телефоне, в списке контактов или сообщениях. Они также не могут запускать другие приложения. Чтобы обеспечить такую функциональность, Microsoft создала специальный API, который позволяет выполнять такие задачи. Благодаря Launcher API вы можете вызывать внешнее приложение - например, запускать модуль для телефонных звонков или форму для отправки сообщений электронной почты.

Во время выполнения вызываемого приложения вызывающая программа подвергается процессу захоронения - ее состояние сохраняется в памяти, а затем закрывается. После завершения задачи, в данном случае после завершения соединения, собственное приложение перезапускается до состояния, в котором оно было приостановлено.Важно отметить, что при использовании Launcher API никакие данные не передаются от вызываемой программы к вызывающей программе. Для этого используйте Chooser API. Например, мы можем вызвать модуль просмотра фотографий на телефоне и отправить выбранную фотографию в базовое приложение.

При необходимости заказать разработку ПО вы можете в компании blueglass.ee, на сайте вы можете ознакомится с портфолио и наградами. 

Windows Phone будет запускать только те приложения, которые были предварительно одобрены Microsoft и будут доступны только по телефону в Магазине Windows Phone .