Инструменты продвинутой веб-аналитики

...

Деятельность интернет-маркетологов – это далеко не простая работа. Она невозможна без тщательной проработки рекламных кампаний, продумывания стратегии продвижения товаров или услуг. Также необходимо постоянно отслеживать и анализировать полученные результатов. Эти мероприятия очень нужны, чтобы контролировать эффективность принятых решений, а также их последующей корректировки для грамотного перераспределения инвестиций. Мониторинг и оценка маркетинговых действий выполняется с помощью изучения и обработки множества данных. Подобная работа требует применения современных аналитических инструментов.

 

Эта статья будет посвящена продвинутой аналитике данных в веб-маркетинге. Мы рассмотрим способы автоматического сбора нужной информации, особенности построения отчетов, получения полезных инсайтов и оптимизации бюджета предприятия. Формат нашего материала не позволяет глубоко погружаться в указанную тематику. Поэтому, если вам интересно получить более развернутые советы, то предлагаем посетить сайт https://www.owox.ru/.

Оценка кампаний в Google Analytics

Многие маркетологи пользуются стандартным инструментом интернет-аналитики – Google Analytics. В то же время, нужно понимать, что возможности этой системы довольно ограничены. Скажем, она не обеспечивает автоматическую загрузку данных из других рекламных сервисов, таких как Яндекс или Фейсбук. Чтобы добавить эту информацию, нужно применять дополнительные инструменты – скажем, OWOX BI. Благодаря этому, вы сможете избавиться от необходимости импортировать данные вручную. Вам нужно всего лишь разово настроить направление передачи данных и затем выгрузка будет осуществляться автоматически. В результате, вы сможете импортировать в Google Analytics статистику по разным кампаниям, эффективно управлять рекламным бюджетом, выявлять самые прибыльные и, наоборот, самые убыточные направления.

Возможности

Функционал сервисов OWOX очень широк. Выше мы рассмотрели только одну из его многочисленных возможностей, то есть объединение данных из различных источников в Google Analytics с целью последующего анализа в привычном и удобном интерфейсе, что для многих пользователей имеет решающее значение. Но такой подход годится далеко не для каждого бизнеса. Если вы используете много различных источников трафика, несколько способов совершения покупки, и при этом хотите глубоко анализировать свои маркетинговые приемы, то вам не обойтись без полноценной сквозной аналитики. Данную задачу также можно решить с помощью продуктов OWOX. Они обеспечивают объединение статистики из систем веб-аналитики, коллтректинга, CRM, данных из физических магазинов, сторонних рекламных сервисов в единую структуру. Интеграция выполняется на базе облачного хранилища, поэтому вам не нужно будет резервировать дополнительное место на своих серверах. При этом обработка данных осуществляется быстро, безопасно и под полным вашим контролем.

Преимущества такого подхода уже оценили бизнесмены, маркетологи и аналитики из различных стран мира. Инструментом пользуются многие известные предприятия, являющиеся локомотивами в своей области деятельности. Например, сотрудник ритейлингового гиганта OZON Константин Баяндин, дал очень высокую оценку сотрудничеству своей компании с командой OWOX. Особенно его впечатлило качество настройки пользовательской атрибуции, а также возможность импорта несемплированных данных в реальном времени.

Команда

Стоит сказать, что OWOX – это далеко не одни только программные продукты. Самым важным, что у них есть, можно считать команду опытных специалистов, готовых оказать профессиональную помощь при решении конкретных бизнес-задач. Консультации разработчиков, реально практикующих маркетологов и аналитиков позволят быстро внедрить и настроить систему аналитики, повысить квалификацию сотрудников вашего предприятия. На сегодняшний день команде OWOX доверяют почти 30 тысяч клиентов из более чем половины стран мира. Каждый месяц вычислительные мощности данного сервиса обрабатывают свыше 9 петабайт информации.