Как продвигать одностраничник?

...

Одностраничник (другое название «лендинг») является одним из наиболее эффективных инструментов для увеличения продаж в небольшой компании. Такой сайт имеет максимально простую структуру и обязательно призывает к выполнению определенного действия. Одностраничник часто выбирают те, кто хочет быстро и недорого привлечь новых покупателей. Но, не стоит забывать, что разработка лендинга – это только начало пути. Полноценное функционирование сайта сможет обеспечить только грамотное продвижение.

Какие существуют способы продвижения лендинга?

Чтобы вывести одностраничник в ТОП выдачи поисковиков, стоит выполнить комплекс процедур по раскрутке сайта. Специалисты, которые выполняют создание сайтов под ключ, рекомендуют использовать для этого следующие методы:

  • поисковую оптимизацию;
  • контекстную рекламу;
  • социальные сети.

В некоторых случаях будет достаточно применения одного метода, но иногда требуется использовать несколько из них в комплексе.

Как работает поисковая оптимизация?

СЕО-продвижение рассчитано на долгосрочную перспективу, поэтому может растянуться на несколько месяцев. Эксперты советуют начинать со сбора семантического ядра. Термин означает список ключевых слов, по которым пользователи будут находить сайт.

Далее нужно установить протокол HTTPS, сделать веб-ресурс адаптивным, а также поработать над контентом в блог. Не менее важно выполнить внутреннюю и внешнюю оптимизацию, и проверить скорость загрузки сайта. Все это позволяет удерживать верхние позиции на протяжении долгого периода (при условии продолжения работы над ресурсом).

Что собой представляет контекстная реклама?

Указанный способ позволяет привлечь первых клиентов сразу после настройки. Но, для этого потребуется немало денежных средств. Вам нужно платить за каждый клик по баннеру с вашей ссылкой. Главными преимуществами такого метода являются:

  • скорость – результат контекстной рекламы можно получить сразу после запуска;
  • эффективность – по ссылке часто кликают именно потенциальные клиенты;
  • четко распределенный бюджет – вы можете установить лимит бюджета на день и тратить на рекламу строго отведенное количество денег.

Несмотря на целый список выгод, метод имеет некоторые нюансы. Настраивая рекламу, нужно проводить постоянный анализ кликов и переходов. Это позволит улучшить показатели, а также избавит от пустых растрат. Кроме указанных способов продвижения одностраничника можно также использовать социальные сети. Но, такой метод лучше работает в комплексе с другими инструментами.

«Источник: bonum-studio.com»