Использование номера 8-800 для повышения репутации компании и привлечения клиентов

...

Для развития своего бизнеса многие организации стараются подключить номер 8-800. Компании, имеющие «toll free numbers» (телефонный номер с бесплатными входящими звонками), завоевывают больше доверия у потребителей и имеют повышенное количество обращений в сравнении с конкурентами, не предоставляющими такую услугу. Все это способствует увеличению продаж и развитию компании. Чтобы купить 8 800 нужно иметь лишь интернет-подключение, а для пользователей IP-телефонии такой номер подключается всего за пару минут.

Что дает номер 8-800 для работы

  • Потребитель считает такую компанию более респектабельной и надежной.
  • Во время звонка клиенты не думают о том, во сколько он им обойдется, а спокойно выясняют все интересующие их моменты у менеджера.
  • Представитель компании может более подробно объяснить суть предложения, что приближает заключение сделки.
  • Номер 8-800 сохраняется за абонентом интернет-телефонии даже в случае переезда в другой город или регион.

Федеральные номера с бесплатными входящими звонками изначально использовались для работы только в call-центрах крупных корпораций. Но со временем услуга стала максимально доступной и ее стали подключать многие фирмы, работа которых связана с продажами или приемом заказов на оказание различных услуг. Благодаря таким номерам удобно проводить «горячие линии», опросы и маркетинговые исследования.

Как подключить номер 8 800

Компания «Зебра Телеком» предлагает своим клиентам очень выгодные условия подключения номера с бесплатными входящими звонками. Процедура подключения быстрая и простая:

  • посетить сайт оператора и выбрать понравившийся номер;
  • отметить подходящий вариант и нажать кнопку «Оформить»;
  • внести в форму заявки необходимые данные, после чего получить по электронной почте информацию об автоматической настройке услуги;
  • зайти в личный кабинет и пополнить счет на 1 200 рублей – и можно пользоваться номером.

В случае возникновения вопросов, связанных с настройкой услуги или ее использованием, можно звонить специалистам «Зебра Телеком». Стандартный номер с обычной комбинацией цифр предоставляется бесплатно при подключении услуги виртуальная АТС, пополнение баланса необходимо только для возможности принимать звонки (аванс составляет 1200 р.). Тем, кто хочет приобрести красивый номер с запоминающейся комбинацией цифр, нужно его уточнить стоимость у менеджера.

Дополнительные возможности и услуги при подключении номера:

  • служба поддержки;
  • высокое качество звука без шумов;
  • защита от вирусов и хакерских угроз.

Используя настройки виртуальной АТС, можно осуществлять управление телефонным номером в личном кабинете: вести записи разговоров, контролировать операторов, распределять звонки между ними и настраивать голосовое меню. Бесплатный входящий номер способствует привлечению клиентов, проживающих в других регионах, а это помогает выйти на новые масштабы бизнеса.

В компании «Зебра Телеком» можно подключить номер 8-800 к SIP-телефонам, к городским стационарным аппаратам, компьютерам, ноутбукам, а также мобильным гаджетам. Владельцам смартфонов и планшетов потребуется установка специального приложения. Входящие звонки можно переадресовывать на любой мобильный или городской телефон, независимо от того, подключен и он к интернету или нет.

___________

Информационный партнер статьи «Зебра Телеком» https://zebratelecom.ru/