Как улучшить социальную CRM, которая ведет к лояльности клиентов?

...

Маркетинг - это процесс создания ценности для клиента и построения прочных отношений с ним. Для достижения маркетинговых целей маркетологи проводят исследования, разрабатывают стратегию, ориентированную на клиента, разрабатывают интегрированную маркетинговую программу и создают потребительские восторги. Среди маркетинговых стратегий управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) было бы важным моментом, на котором следует сосредоточиться.

CRM управляет подробной информацией об отдельных клиентах и точках соприкосновения. Благодаря постоянным отношениям с клиентами CRM повышает не только продажи и прибыль, но и корпоративную ценность. Ориентируясь на каждый потребительский сегмент на основе концепции Customer LTV, это позволяет повысить удовлетворенность клиентов и добиться приобретения и удержания ключевых клиентов.

С распространением социальных сетей вы можете легко контактировать с клиентами и развивать отношения. Попробуйте эти советы ниже, чтобы улучшить свою социальную CRM!

Итак, как улучшить социальную CRM?

СБОР И АНАЛИЗ ДАННЫХ О КЛИЕНТАХ

Маркетологи нуждаются в истинном понимании клиента, чтобы создать ценность клиента и отношения с ним. Знание информации о клиентах будет очень полезно для составления встречного плана, потому что информация о клиентах поможет вам развить конкурентные преимущества. Социальные сети позволяют вам более глубоко и интерактивно общаться с людьми и выявлять потребности клиентов. Поэтому вы должны потратить время, чтобы понять истинные данные клиентов в социальных сетях, проанализировать, как развивается ваша CRM и применить к ней!

РАНЖИРУЙТЕ КЛИЕНТОВ И ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРИВИЛЕГИИ

Очень важно показать, к какому рангу клиентов вы относитесь, и дать вознаграждение каждому клиенту, в зависимости от того, как долго они имеют отношения с вами или сколько они покупают у вас в определенный период. Вместо того чтобы относиться ко всем клиентам одинаково, сосредоточьтесь на построении долгосрочных отношений с лояльными клиентами. Эти CRM-программы поддерживают удовлетворенность клиентов и повышают ожидания и доверие со стороны клиентов.

ВЕДИТЕ МАРКЕТИНГ ОДИН НА ОДИН ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ БЕСЕДУ

Индивидуальный маркетинг-это метод, который направлен на построение прочных отношений с отдельными клиентами и удержание их в долгосрочной перспективе. Вы должны оставаться в коммуникациях, чтобы своевременно реагировать на клиентов и иметь дело как с удовлетворенными клиентами, так и с несчастными клиентами. С помощью social CRM вы можете использовать индивидуальные подходы. Прежде чем начать социальные беседы, вы должны знать последние действия с отдельным клиентом, чтобы иметь лучшие чаты.

РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА/УСЛУГИ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЦЕЛЕВЫХ КЛИЕНТОВ

Это самая сложная часть в социальной CRM. Было бы проще предоставлять продукты и услуги, соответствующие потребностям целевых клиентов, если бы вы получали данные о клиентах из social CRM. Или вы также можете разработать CRM-программу, которая приведет к лояльности клиентов. Например, вы можете построить приложение, чтобы улучшить взаимодействие и увеличить их жизненную ценность.

КОНТРОЛИРУЙТЕ, ПРАВИЛЬНО ЛИ РАБОТАЕТ ВАША CRM

Это самая важная часть, так как у каждого есть свой собственный путь к успеху. Убедитесь, что ваша CRM-стратегия работает так, как вы планировали. Даже если она не работает должным образом, вам просто нужно скорректировать курс вашей CRM-стратегии.

Заказите услугу внедрение crm, и вы сможете воспользоваться услугами профессионалов, благодаря которым повысится качество работы всех бизнеспроцессов. 

Социальная CRM создает хорошие чувства в умах клиентов и повышает их удовлетворенность. И это побудит их приобретать и развивать корпоративные образы, общаясь с клиентами в социальных сетях.