Поисковое продвижение сайтов

...

Продвижение сайтов - эта услуга по целенаправленному привлечению новых посетителей на ваш сайт через поисковые системы, такие как Яндекс (Yandex), Гугл (Google) и менее известные. На данный момент, такой вид рекламы один из самых недорогих в пересчете на стоимость одного привлеченного клиента. коротко о главном Эффективное поисковое продвижение сайтов (раскрутка сайтов) включает в себя несколько этапов: - составление семантического ядра, по которому будет продвигаться сайт, - оценка конкуренции и формирование бюджета продвижения, - общая оптимизация сайта, его текстов, структуры, - наращивание ссылочной массы на более поздних этапах поискового продвижения сайта, - промежуточные оценки результатов продвижения на основе статистики посещений. https://profitup-nsk.ru/kak-snizit-cenu-klika-v-yandeks-direkt



Цена и гарантии продвижения сайта в поисковых системах.



Цена продвижения сайта формируется из двух составляющих - конкуренции и региона России, из которого необходимы посетители. Другими словами, продвинуть сайт в городе дешевле, чем по всей России, а продвинуть сайт по тематике "продажа конфет" дешевле, чем по тематике "продажа недвижимости". Учитывая то, что ситуация в каждой тематике уникальна, на оценку стоимости продвижения уходит от одного до нескольких дней. https://profitup-nsk.ru/sklikivaniye-reklamy-zapreshchayem-ploshchadki-v-yandeks-direkt



В некоторых случаях, в особо конкурентных тематиках, стоимость превышает 100. 000 руб. в месяц, но это скорее редкость. Многие компании заявляют, что они гарантированно могут раскрутить сайт. Однако ситуация с гарантиями весьма спорна. Ни одна поисковая система, ни Яндекс, ни Гугл, ни Рамблер, и более мелкие не раскрывают формул, по которым распределяются сайты в результатах поиска. Сами же формулы (алгоритмы) довольно сложны и находятся в постоянном изменении. В итоге ни одна компания не может гарантированно продвинуть ваш сайт на первые места навсегда и все гарантии скорее финансовые. Наша компания предлагает финансовые гарантии на продвижении сайта, которые оговорены в договоре на оказание услуг. Суть их довольно проста: - первые два месяца происходит полная оплата стоимости продвижения, указанной в договоре. В эти два месяца включены работы по оптимизации, написанию текстов, технические работы и тд. - далее оплата идет по факту нахождения ключевых запросов в топе.



Продвижение сайтов - кого выбрать?



На сегодняшний день предложений по поисковому продвижению масса. Большая часть из них исходят от фрилансеров, которые занимаются разработкой сайтов и решили "подработать" продвижением не особо вникая в процесс. Большинство из них просто не имеют необходимых навыков - в отличии от разработки сайтов, вопросы практического SEO всегда были коммерческой тайной и публично не обсуждались.

Проблемные компании и фрилансеров довольно легко отсеять по нескольким критериям: - не предлагают или не могут заключить официальный договор на продвижение сайта, - в договорах не прописаны процедуры возврата денег в случае недостижения результата, - готовы продвинуть сайт за две недели (подробнее о сроках), - согласны работать со списком ключевых слов заказчика и не предлагают свой, - используют только контекстную рекламу, - не готовы работать по безналичному расчету, - готовы работать только по одной схеме продвижения (только позициям, только по трафику и тд). Такого рода предложения стоит сразу отсекать не смотря на низкие цены и небольшие сроки. В большинстве случаев опыт с такими компаниями будет негативен, а в некоторых случаях может привести к санкциям со стороны поисковых систем к вашему сайту. Такого рода санкциями могут быть, например, полное исключение сайта из поиска. Идеальный выбор - это компания, которая занимается исключительно продвижением сайтов, а все остальные услуги для нее вторичны. https://profitup-nsk.ru/retargeting-v-yandeks-direkt-nastroyka-i-sozdaniye-segmentov

Логика такого выбора довольно проста - если компания в состоянии существовать только за счет продвижения сайтов, значит она делает это успешно. Второй критерий оценки исполнителя - его сайт. Точнее, не сам сайт, а позиции этого сайта в результатах поиска Яндекса по таким запросам как "продвижение сайта", "раскрутка сайта" и тд. Если компания не смогла продвинуть собственный сайт по этим запросам хотя бы на одно их первых двадцати мест в результатах поиска, то вряд ли она сможет продвинуть и ваш сайт.