Белые способы монетизации своего ресурса

...

Сайт – это один из самых перспективных способов заработка в интернете, поэтому необходимо тщательно изучать науку монетизации. Ведь от этого напрямую зависит ваш доход. Давайте ознакомимся с белыми (легальные, не скрытые методы привлечения клиентов) способами монетизации вашего ресурса, которые актуальны и по сей день.

В первую очередь нужно посмотреть каталог партнерских программ, на сайте собраны лучшие рекламные и партнерские сети. 

Контекстная (одна из самых лучших) реклама как для продвижения, так и для заработка на ней. Это один из самых популярных вариантов для монетизации ресурса. Она представляет собой посредника между владельцами ресурсов и рекламодателями. Рекламодатели должны продвигать свои услуги и товары, а владельцы сайтов хотят зарабатывать в пассивном режиме. Агрегаторы контекстной рекламы отдают процент владельцам ресурсов за показ объявлений. Размер не разглашается, но большая доля уходит не владельцу портала. Доходы зависят от географии клиентов. От количества рекламодателей. От сезонности, от размещения на ресурсе блоков и от системы фильтрации.

Adsense. Поисковая система google создала контекстную рекламу. Раньше она отличалась очень сложной модерацией, но с конца прошлого года она усложнилась ещё сильнее. Для успешного прохождения ресурса нужно соблюдать следующие факторы: качество ресурса. Если на ресурсе очень мало контента, шансы попасть минимальны. Первичную обработку осуществляет робот, ресурс должен одобрить живой специалист по проверке качества сайта.

Тизерная реклама. Владельцы ресурсов использую их, если не получилось подключить контекстную рекламу. Иногда тизеры приносят больше денег, если на ресурс заходят преимущественно женщины. Размер выплаты зависит от количества людей, зашедших на сайт, от географии и процентов кликабельности рекламных блоков.

Push-уведомления. Владелец ресурса должен установить код партнёрки, посетитель сайта соглашается на отправку уведомлений, после чего начинает получать рекламные объявления. Качественных push сервисов мало, большинство предлагают сомнительную рекламу казино.

Участие в партнерских программах. Большинство веб-мастеров постоянно используют интересный вариант партнёрки в связке с контекстной рекламой для увеличения собственного дохода и снижения риска. Владельцы крупных партнерских программ всегда платят очень хорошо за совершение определенного действия или за клик. Под любой ресурс можно найти подходящую тематическую программу. Размер денежного дохода всегда зависит от количества и качества трафика, поскольку это определяет количество выполненных целевых действий. Также большое влияние имеет размер комиссии, иногда это процент какой-либо услуги или товара.

Вот и всё. Как видите, монетизировать можно все что угодно, главное при этом включить свою голову.