Использование Viber в бизнесе

...

Благодаря возможности мгновенного общения с клиентами, Viber пользуется большим спросом среди предпринимателей. Его функции позволяют быстро обслуживать клиентов и налаживать с ними связь, что безусловно, положительно скажется на продажах.

Рассмотрим основные возможности Viber для бизнеса.

  • Возможность создания группового чата, который можно использовать и для обслуживания клиентов, и для общения внутри компании среди сотрудников. С клиентами можно обсуждать новости и специальные предложения. Особенно чат может пригодиться тем, кто занимается сетевым маркетингом им понадобится Вайбер рассылка. Внутри компании через вайбер можно держать связь одновременно с несколькими офисами, если они находятся в разных местах, обмениваться опытом, или быстро передавая важную информацию. Таким образом руководство даже может координировать работу разных отделов, получая по Viber отчет о проделанной работе, или проводя документооборот. Для крупных брендов предоставляется возможность создавать тематические сообщества, похожие на паблики в социальных сетях. В них также можно поддерживать контакт с клиентами, публикуя рекламный контент, или давая полезные рекомендации.
  • Нестандартной возможностью для продвижения бизнеса является разработка собственных стикеров в Viber. Это отличный способ продвижения вашего бренда, так как люди часто используют стикеры в общении друг с другом. Однако дизайн вашего фирменного стикера должен быть уникальным и запоминающимся. Особенно данный вариант будет актуальным для брендов имеющих фирменного персонажа.
  • В Viber можно организовывать адресные рассылки. Вы можете отправлять сообщения не только со своего номера, но и воспользоваться специальной функцией отправляя сообщение от имени компании. То есть вместо номера телефона будет название вашего бренда. Для рассылки лучше использовать официальные сервисы, которые одобрены самим приложением, так как качество такой рассылки намного выше, чем через неофициальные сервисы. Как правило, они имеют большой процент неоткрываемости, и чаще попадают в спам.
  • Еще одна полезная для бизнеса функция, которую можно использовать в этом приложении – чат-бот. С ее помощью вы сможете обслуживать клиентов не только быстро, но и круглосуточно. Кроме того, вы экономите средства, так как вам не нужно нанимать дополнительный персонал.
  • Теперь продавать товары можно непосредственно в диалоговом окне Viber через специальную платежную систему. Если вы работаете по всей России, то можно проводить финансовые операции через Viber-кошелек.

Преимущества ведения бизнеса через Viber

  1. Приложение имеет большой охват как среди русскоговорящего населения, так и в целом во всем мире.
  2. Есть возможность обмениваться разной информацией. Не только текстовой, но и изображениями, видеороликами, и голосовыми обращениями.
  3. Для компании, которая использует Viber есть много возможностей для экономии средств, так как связь является абсолютно бесплатной при наличии интернета.
  4. Есть возможность быстрого поддержания контакта с клиентами, что повышает уровень обслуживания, и увеличивает продажи.

Недостатки Viber

  1. В приложении низкий уровень безопасности по сравнению с другими мессенджерами. Используя это приложение, вы не можете рассчитывать на полную конфиденциальность. Также в Viber нет функции записи звонков.
  2. В приложении отсутствует хранилище данных, в результате чего при удалении приложения, они все теряются.
  3. Есть возможность отправлять сообщения только пользователям Viber. Если у человека отсутствует данная программа, то он не сможет увидеть рассылку или вашу рекламу.

Итак, Viber – это полезный инструмент в ведении бизнеса, особенно если он связан с продажами в интернете. Конечно для успешного продвижения будет недостаточно одного Viber, так как необходимо использовать и другие каналы связи. Однако можно не сомневаться, что этот дополнительный канал позволит вам привлечь больше клиентов.