Обзор игры Final Fantasy VII Remake (PS4)

...

Что мы можем ожидать от проекта, который должен стать новой итерацией одной из лучших игр в истории? Чего ожидать от игры, которая стремится стать введением в огромный фантастический мир, который станет полным римейком? Прежде всего, импульс. И от его Final Fantasy VII Remake нельзя отказаться.

Для того чтобы окунуться в игровой мир, вам понадобится купить ps4 pro, выбирайте сразу гаджеты к устройству. 

Когда самый ожидаемый римейк в истории отрасли попал мне в руки, я был в восторге. Главным образом потому, что как-то в конце 90-х я начал приключение с играми из оригинальной FF7. Говорят, что идеалы не улучшаются. К счастью, Final Fantasy VII Remake ничего не улучшает, а скорее расширяет и вновь вводит в салоны приключение Cloud Strife и группу AVALANCHE.

История производства рассказывает вам, как будто вы не знали о приключении Cloud Strife и группе сопротивления AVALANCHE. Облако - это затворник. Молчаливый герой, который почти никого не любит и не принимает, и отправляется в пресное движение сопротивления, возглавляемое болтливым и смелым Барретом. Чувак имеет амбициозный план уничтожить реакторы Мако, которые, в свою очередь, высасывают жизненную энергию с планеты, без которой мир погибнет. Таким образом, мы запутались в огромной интриге, в которой встретим множество побочных героев и злодеев на самом Сефироте.

Место действия, и это было спорным с самого начала, город Мидгар. Огромный мегаполис известен по оригиналу, в котором было в основном введение во всю историю, занявшее всего несколько часов. Эти несколько часов из оригинала превратились в десятки часов великих развлечений в огромном городе, разделенном на реакторы, зоны, улицы, уголки и закоулки и всевозможные места. Самый большой город на планете был значительно расширен. Это также полно жизни, и во многих местах это полно прохожих и машин. На окраинах, можно сказать, бесконечные трущобы. Места различны, хотя некоторым игрокам может не хватать больше открытых пространств с меньшим количеством зданий. Это первое, что бросилось в глаза. Хотя Мидгар впечатляет и создается очень последовательным образом, иногда он слишком однообразен. Хотелось бы выйти в следующих частях, или это совершенно точно, на свежий воздух.

Один из главных способов выжить - сражаться. Remake предлагает совершенно новую и отличную боевую систему. Мы боремся в реальном времени, в отличие от пошаговой конфигурации оригинала, что позволяет нам чувствовать себя более ориентированными на действия и быстро обменивающимися ударами. С самого начала мы бросаемся в середину стычки, пытаясь добраться до реактора в знаменитой бомбардировочной миссии. Хотя конкуренция кажется очень новой, она все же использует классические решения. К ним относятся командное меню, позволяющее выбрать длительность заклинаний и навыков, а также использование различных предметов в бою; и индикатор ATB, который заполняется во время боя и диктует, когда вы используете специальные движения. Каждый член команды, с которой вы сражаетесь, имеет свои специфические сильные и слабые стороны, которые добавляют тактический элемент в каждый бой. У всех врагов, с которыми вы встречаетесь, есть особая слабость, которую вы можете использовать.

Материя - самая важная игровая механика, и она была почти перенесена в Ремейк из оригинала. Во время исследования мы находим шарики Материи, которые можно поместить в специальные места в оружии или доспехах, чтобы получить дополнительные навыки - заклинания. Более того, мы можем разработать каждый из шаров. Matter Fire дает доступ к заклинаниям огня и может быть настроен для получения доступа к Fira и Firaga, которые являются более мощными заклинаниями. Материя может свободно обмениваться между персонажами вне битвы, и большинство стратегий для более сложных перестрелок будет зависеть от конфигурации. Различные типы материалов могут предлагать пассивное подкрепление, активные навыки и даже мощные Призывы, которые можно использовать в определенное время боя - эти существа также имеют свои собственные навыки и бегают по доске в течение одного периода времени.

Разнообразие стилей боя, которые вы можете использовать, впечатляет, потому что у нас есть возможность переключаться между персонажами. Независимо от того, наносим ли мы быстрый удар Тифой, который наносит значительный урон в бою на коротких дистанциях; мы стреляем пулями по врагу из тяжелой винтовки Баррета или наносим последний удар Облаком, борьба всегда под контролем. Более того, командование ходом сражения и наблюдение за тем, как особенно сильный враг побежден благодаря нашему тактическому выбору, чрезвычайно удовлетворяет

И когда я говорю о сильных врагах, я имею в виду битвы с боссами, которые являются настоящим испытанием. Каждый босс проверяет адаптивность наших героев. Он будет знать, кто является наименее подходящим, а кого устранить первым. Тактический подход игрока также включает снаряжение, которое он имеет в своем арсенале. Хотя культовый Меч Бастера в порядке, каждый персонаж может вооружить своим оружием уникальные способности. Кроме того, вы сможете развивать навыки. Чем чаще вы используете данное оружие, тем эффективнее вы будете им управлять. Стоит попробовать все типы, чтобы изучить все навыки, доступные в игре.

Во время прохождения истории время от времени вы сталкиваетесь с главой, которая предлагает момент для побочных квестов. Как наемник, который поможет любому, если цена будет правильной, Клауд принимает миссии, порученные ему жителями Мидгара. Большинство побочных квестов включают выполнение довольно простых заданий, которые не особенно интересны, но позволяют получить опыт. Я говорю здесь о типичном рукоделии, таком как поход в указанное место и убийство врагов; находить предметы или помогать безумному ученому. Побочные квесты аналогичны большинству современных игр и предназначены для выполнения одной роли: дать игроку возможность получить опыт.

К счастью, дополнительные миссии не самое главное. Сценарий является ключевым, и то, как он представлен, впечатляет. Final Fantasy VII Remake - очень кинематографичная, увлекательная игра. Линейный факт, но очень обширный. Это голливудское введение в нечто большее. Если вы привыкли к песочнице, вы можете почувствовать себя здесь разочарованным. Square Enix сделали урок после критики Final Fantasy XV и того, как мало было истории и кинопроизводства. Здесь у нас меньше свободы. Поворот к интерактивному фильму, великолепные сцены с вкраплениями одинаково хороших боев, о которых я упоминал ранее. Следует подчеркнуть, что в игру было введено большое количество разговоров и были представлены известные и новые побочные персонажи, которые в оригинале были лишь слегка очерчены. Биггс, Клин, Джесси или сумасшедший гонщик Рош, который конкурирует с Клаудом; толстый, великий генерал Хайдеггер или сам Шинра. Мы знали их только по коротким диалогам, сегодня это полноразмерные персонажи со своими историями.

Как выглядит заголовок с технической стороны, так как он представляет такое кинопроизводство и очень хороший темп представления сценария? Классно! Хотя есть места, где это выглядит средне. Квадратный Эникс не подхватывает изнутри. Это одна из лучших графических игр, которые я когда-либо видел. Если были какие-то опасения по поводу невозможности поддерживать этот уровень, то на самом деле есть несколько небольших мест, где мы можем видеть более слабые текстуры и никаких последних штрихов. Некоторые большие открытые пространства - особенно трущобы - страдают от чтения символов и текстур, а также от других мелких вещей, таких как повторяющиеся объекты. Однако это не влияет на общий игровой процесс или восприятие дизайна. Модели персонажей - самая высокая полка, хотя вам может не понравиться тот факт, что рядом с обычным прохожим мы выглядим намного, намного лучше. Сами NPC часто повторяются.

Однако не только сам город хорошо спроектирован. По общему признанию, Square Enix иногда брал экстравагантные замыслы врагов из оригинала и сохранял их совершенно нетронутыми. Создатели не побоялись взять противника, который является всего лишь колючей лягушкой. Есть даже диалоги персонажей и бестиарий, которые дополнительно предлагают, как они работают или как создавались такие странные создания. Если вещи не должны были быть изменены, им было дано душевное спокойствие, они были просто переработаны и адаптированы к современным стандартам.

Кинопроизводство поддерживается звуком. С начала и до конца музыка - это шедевр. Если вы думали, что Джереми Соул - чемпион, и музыка из The Elder Scrolls, Dragon Age или другого Mass Effect великолепна, то нет никакой шкалы для оценки этого из Final Fantasy VII Remake. Музыка сопровождает нас все время и вводит нас в эмоциональный транс. Произведения фантастические и основаны на оригиналах.

Также стоит похвалить актеров. У большинства есть эмоциональные моменты или серьезные сцены, которые выглядят и звучат очень правдоподобно. Даже у NPC есть качественные диалоги. В частности, следует упомянуть постоянно говорящего и ворчащего Баррета и одну особенно запоминающуюся сцену и Ходжо, который, соответственно, ужасен и зловещ во всех отношениях.

Есть ли в этом названии какие-либо недостатки, кроме тех, которые я описал? Нет. Может ли он быть куплен человеком, подожженным в таких играх, как Horizon: Zero Dawn, The Witcher 3: Dziki Gon или The Elder Scrolls V: Skyrim? Да, безусловно, да! Ты знаешь почему? Потому что все эти игры были лоскутным одеянием из лучших идей и открытого творения, в котором не хватало зрелищ, великолепных боев и кинопроизводства. Долгое время не было РПГ, которые могли бы похвастаться такими преимуществами. Final Fantasy VII: римейк впечатляющий, кинематографичный и имеет отличную боевую систему, которая затмевает вышеупомянутые проекты за три секунды.