Как разместить рекламу в Facebook

...

Для начала, человеку необходимо создать бизнес - страницу в данной социальной сети. На этом этапе, необходимо выбрать категорию страницы. Наименование категории – это первое что видит клиент, поэтому этот шаг очень важен. Накрутка подписчиков в Facebook дает хороший эффект на начальном этапе работы.

Для этого, необходимо написать информацию о компании как можно подробнее. Также, нужно подобрать подходящий аватар и обложку.

Следующим шагом будет создание стратегии на продвижение в Facebook. Стратегия должна приводить к какой-то конкретной и измеримой цели. Создание стратегии таким образом поможет достичь максимальной пользы. Накрутка друзей в Вконтакте также полезная услуга, которая даст возможность прокачать еще один потенциальный источник клиентов.

После этого, необходимо выбрать целевую аудиторию, на которую и будет показываться реклама. Критерии по подбору могут быть абсолютно разные – местоположение, пол, язык. Facebook обладает полезной функцией, которая создаёт или удаляет аудиторию, которая уже знакома с бизнесом компании. Для создания такой аудитории, используется список клиентов и трафик страниц.

Купить лайки в Вконтакте вы можете на указанном сайте, высокое число лайков поможет привлечь людей на ваши страницы.

Когда аудитория будет сформирована, компании стоит выбрать сумму средств, которую она готова потратить. Есть возможность установить дневной бюджет, который потратит определённую сумму за один день, а также установить бюджет на всё время использования таргетированной рекламы.

Следующим шагом будет выбор формата объявления. Для этого, необходимо выбрать подходящее изображение и написать, привлекающий внимание, текст. Объявление может содержать до 6 изображений, но можно и воспользоваться рекламой в видео слайд-шоу или цикличного видеоролика.

Когда основная подготовка рекламного объявления завершена, и всё готово к публикации, нужно отправить объявление на проверку. Как только модераторы его одобрят, на почту придёт письмо о результатах проверки. Если объявление соответствует требованиям, его можно будет опубликовать. Однако, перед этим, необходимо сделать оплату за период показа рекламы.

После публикации рекламной компании, стоит следить за её эффективностью. Для этого, надо создать отчёт о рекламе. Facebook позволяет это сделать в менеджере объявлений. После создания отчёта, в него будут записываться самые ключевые метрики активности за последний месяц. Можно настроить отчёт так, чтобы в него записывались определённые метрики.
В конце, компании остаётся только следить за эффективностью рекламной компании, анализировать данные и пробовать лучший вариант.