Настройка контекстной рекламы в Google Ads

...

Контекстная реклама от Гугл

Контекстная поисковая реклама Гугл - наиболее распространенная и эффективная реклама в глобальной сети для непосредственных продаж продукции или услуг. Клиент увидит Вашу рекламу на первых 4-х местах поиска Гугл по необходимому ключевому слову. Предположим, купить болгарку.

Заказывать настройку контекстной рекламы лучше у профессионалов, например, на adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama – данное агентство работает в Украине уже более 6 лет, на их сайте представлены советы по использованию тех или иных рекламных инструментов от Гугла. Вот несколько советов по настройке объявлений от этой студии.

Метод пошаговой настройки контекстной рекламы от Adwservice

Настройка контекстной рекламы

  1. Формирование целей рекламной акции. Перед запуском объявлений в Гугл, следует отчетливо установить их цели. Иначе говоря, определенно дайте ответ на свой вопрос: "По какой причине запускается кампания? Каковых конечных результатов она вообще обязана добиться?". Маркетинговые цели AdWords возможны такие:
    • Нарастить узнаваемость бренда;
    • Нарастить число заказов и привлечь клиентов;
  2. Отбор ключевиков. Ключевые словосочетания - важнейший из параметров в Гугл Адвордс. Это фразы и словосочетания, после ввода в поиск которых Ваши объявления начнут демонстрироваться в ответ на запросы пользователей к Гуглу. Изначальный перечень ключевиков всегда позволительно составить на основе обычного перечисления Ваших предоставляемых услуг или изделий. Чтобы дополнить его, Вам имеет смысл применить Планировщик ключевых слов, который располагается в инструментариях текущего аккаунта Google AdWords. Самое главное понимать:
    • Выбирая ключевые фразы нужно также создать перечень минус-фраз;
    • В ключевиках лучше всего применять предложения, заключающиеся главным образом из 2-3 слов;
    • В середину одной группы объявлений советуют добавлять не больше чем от 10 до 20 поисковых запросов;
    • Ключевые фразы не должны повторяться как в разных группах объявлений, так и в различных рекламных кампаниях.
  3. Сформируйте аккаунт Гугл Адс и сформируйте собственные кампании. Вам необходимо сделать учетную запись Гугл Адс, Перед созданием первоначальной рекламной кампании. В то время, когда создается аккаунт Гугл Адвордс отображаются часовой пояс, страна и валюта, в которой совершается расчет с системой. В то время, когда запускаете кампанию:
    • Выберите ее вид. Есть возможность выбрать какой-либо из таких вариантов: только поиск, Поисковая и медийная сеть, только медийная сеть и товарные объявления Google Shopping (в такой рекламной кампании создаются объявления с рядом изделий из Google Merchant Center);
    • Сети. Функционирует 2 сети: 1) поисковая сеть, которая включает в себя Гугл поиск, его парнерские ресурсы и некоторые службы Гугл (изображения, товарные объявления, карты и т. д.). 2) контекстно-медийная сеть, захватывающая огромное число партнерских сайтов Гугл, и еще определенные его сайты (например, платформа Blogger, Ютуб, Гугл Почта и т. д.). Избрание сети во время настройки кампании напрямую зависит от ее задач;
    • Разновидности устройств. Как правило реклама Google Adwords будет демонстрироваться на любых устройствах (ноутбуки, мобильные устройства с полновесными браузерами и планшеты). Однако у Вас будет возможность назначать разнообразные ставки для разных гаджетов;
    • Местонахождение. Представленный параметр задает географический таргетинг для показов объявлений;
    • Языки. В этом месте нужно избрать язык интернет-сайтов, на каких станет демонстрироваться объявление;
    • Стоимость и размер бюджета. Зависимо от того, хотите ли Вы производить платеж за 1000 показов или за посещения сайта, учреждать ставки вручную или подвергнуть автоматизации данное действие, тут Вам нужно подобрать корректный вид ставок. Бюджет на сто процентов исходит от того, какую сумму Вы решили потратить на маркетинговую кампанию. Можно модифицировать бюджет своей кампании в любое время. Как бы там ни было правильный выбор данных опций зависит от задач, принятых для определенной рекламной кампании.

Свойства контекстной рекламы от Google AdWords

Нужно помнить о таких важных преимуществах AdWords:

  • Более адекватная плата за целевой переход по сравнению с Яндекс.Директом. Конкуренция между рекламодателями Yandex в Рунете значительнее, следовательно, закупка интернет-трафика из него обходится дороже. Не забывайте, что данная формула актуальна не для всех тематик;
  • Воздействие качества объявления на среднюю позицию и цену перехода. Если у рекламной кампании достаточно высокий рейтинг Ваша реклама сможет показываться на более привлекательных местах, конкурентные объявления со ставкой за переход выше, чем у Вас;
  • Четкая направленность на целевую аудиторию. Рекламные объявления новой подборки костюмов от "Gucci" заметит не слесарь из Винницы, а нужная целевая аудитория, которая, вероятнее всего, совершит заказ. Контекстная реклама нацелена на аудиторию, заинтересованную в продукте или услуге;
  • Легкое управление кампанией. Это позволяет сделать интуитивно понятный и комфортный интерфейс и Вам не потребуются дополнительные умения для работы с AdWords;
  • Результативность контекстной рекламы очень просто анализировать. Вы всегда сможете оценить стоимость конверсий, переходов, затраты на контекстную рекламу и возврат вложений;
  • Возможность молниеносно привлечь первых активных пользователей Вашего ресурса. Настройка первичной кампании почти всегда занимает по времени не более одного-двух часов.