Как сделать так, чтобы iPad не терял сигналы Wi-Fi

...

Когда вы встречаетесь с клиентами или путешествуете по делам, iPad позволяет носить с собой все ваши документы и проекты на портативном устройстве. Wi-Fi имеет функцию беспроводного подключения к сети Интернет, чтобы вы могли просматривать нужную вам информацию практически в любом месте. Если ваш iPad регулярно теряет соединение Wi-Fi, Apple рекомендует несколько советов по устранению неполадок, которые помогут быстро устранить эту проблему.

Обновите прошивку модема (маршрутизатора) сети Wi-Fi на новую версию. Устаревшая прошивка часто вызывает проблемы с подключением. Некоторые маршрутизаторы автоматически проверяют наличие обновлений прошивки. Если у вас нет такой функции, посетите веб-сайт производителя и найдите прошивку на страницах загрузки или напишите в сервисную поддержку.

Определяем, использует ли маршрутизатор WEP, WPA или WPA2. Для этого откройте интернет-браузер на компьютере и перейдите на страницу настроек маршрутизатора. Если он использует безопасность WEP, переключитесь на WPA или WPA2. По словам Apple, именно WEP может вызывать регулярные отключения.

Зайдите в iPad DHCP. Нажмите "Настройки" и "Wi-Fi". Нажмите стрелку справа от предпочитаемой беспроводной сети и выберите "очистить".

Очистите сеть, которая создает вам проблемы с подключением. Нажмите "Настройки" и "Wi-Fi". Далее выберите нужную сеть, а затем нажмите "соединить эту сеть". Эта опция очищает настройки этой сети, так что вам нужно будет "Войти" повторно.

Измените настройки всех сетей на iPad, если проблема не устранена. Нажмите "Настройки", "Общие" и "перезагрузка". Нажмите "Восстановить настройки сети". Повторно введите информацию о конфигурации для каждой сети.

Перезагрузите iPad после обновления IP-адреса или сбросьте настройки сети Wi-Fi. Чтобы перезагрузить iPad, нажмите и удерживайте клавишу "Sleep/Wake". Когда появится красный ползунок, сдвиньте его, чтобы выключить устройство. Нажмите кнопку "Sleep / Wake" еще раз, чтобы включить iPad.

А подобрать альтернативу айпаду вы можете на этом сайте Tech-choice.net.

Совет

Если другие устройства могут подключаться к беспроводной сети, но iPad не может, устройство может иметь дефект. Обратитесь в сервисную службу Apple своего города.