Как оформить и продвинуть встречу во Вконтакте?

...

Независимо от того, каков у вас род занятий, какова должность и направление деятельности, все равно без такого инструмента, как раскрутка и создание мероприятий ВК не обойтись. В большинстве случаев актуальна предложенная услуга для эвент-менеджеров, а также руководителей всевозможных проектов развлекательного характера.

Но такое знание может пригодиться самым разным пользователям. Ведь продвижение в социальных сетях, которое организовано и выполнено на достойном уровне, поможет развить бизнес и начать получать прибыль как можно скорее.

Особенности создания и раскрутки мероприятия ВК

Использовать такой инструмент, как мероприятие ВК вы можете в самых разных целях. Особенность его в наличии возможности применения любым пользователем данной сети. Для этого не нужно быть руководителем. Раскрутить и разработать встречу в ВК может абсолютно любой желающий.

Пошаговая инструкция создания встречи ВК

На первом этапе необходимо детально продумать:

  • что за событие;

  • где проходит;

  • время проведения;

  • каковы участники;

  • форма организации;

  • цель встречи;

  • способы достижения цели;

  • варианты раскрутки;

  • время, которое потребуется для достижения цели и иные.

Грамотный подход поможет избежать многих проблем и достичь цели как можно быстрее.

Особенности оформления встречи

Главные направления в оформлении события:

  • описание;

  • обложка;

  • виджеты и приложения в соцсети. За администратором встречи остается право добавлять виджеты и приложения, которые предоставляют добавочные возможности всем участникам.

Оформление мероприятия подчиняется в большинстве случаев тем же самым принципам, что и оформление группы в данной сети.

Продвижение встречи

При добавлении активных участников рассматривается два варианта. Малое мероприятие непосредственно в рамках конкретной группы людей, а также крупная встреча для широкого круга людей. При создании довольно крупного по масштабу мероприятия с привлечением как можно большего числа людей используются такие способы, как:

  • активное приглашение из списка друзей. Преимущества – бесплатность, недостатки – малый охват, невысокие показатели конверсии;

  • приглашение из определенного списка участников такого сообщества;

  • инвайтинг посредством обращения к сторонним ресурсам. Представляет рекламу в некотором роде. Находите подходящий паблик для себя и решаете вопрос с его администратором о непосредственном добавлении его участников к себе;

  • привлечение таргетированной рекламы. Из всех возможных вариантов является самым оптимальным. Так как позволяет работать с конкретной целевой аудиторией;

  • реклама вашей встречи посредством постов в разных сторонних сообществах, а также у лидеров мнения.

Активность

Приглашать людей на встречу, а также рассылать рекламу мало. Необходимо поддерживать интерес всех тех, кто уже стал участником вашего события. Помогут в этом такие инструменты, как:

  • написание тематических постов;

  • юмор;

  • привлечение опросов;

  • внесение разных предложений;

  • предоставление интересных историй на странице ВК и т. д.

Вам нужно максимально вовлечь людей, заинтересовать, втянуть их в свое мероприятие. Оптимальный вариант – это когда они себя ощущают частью всего происходящего.

Компания wunder-digital.uz предлагает грамотное SMM продвижение в социальных сетях. Квалифицированные специалисты, которые обладают огромным опытом и соответствующей квалификацией, гарантированно предоставят вам положительный результат в сжатые сроки. Уже в ближайшем времени вы получите непрерывный поток звонков и обращения в свою компанию.