Раскрутка в соцсетях – это прогрессивное и востребованное направление, которое используют с целью привлечения потенциальных клиентов, поддержания интереса к бренду либо конкретной компании, формирования доброжелательного отношения аудитории в течение длительного временного периода.
Однако без разработки качественного контент-плана невозможно обойтись. Если продвижение в социальных сетях выполнено согласно основным правилам, то в скором времени вы получите заветный результат.
Что собой представляет контент в социальных сетях?
Контентом в социальных сетях называют совокупность графической, текстовой, видео и аудио, также зрительной информации, которая используется активно для раскрутки компании. Контент в обязательном порядке должен быть разнообразным, интересным и уникальным.
Разработать хороший контент в социальных сетях достаточно сложно. Необходимо проявить креатив, а также неплохо разбираться непосредственно в его видах.
Основные типы контента в социальных сетях:
- информационный. Он содержит основные сведения, которые нацелены на завоевание доверия потребителей. Наиболее востребованный и известный вид контентной составляющей. О чем вы можете поведать целевой аудитории? О различных новостях, об истории своей компании, о профессионализме своих работников, о достоинствах компании;
- контент в социальных сетях продающего характера. С его помощью вы можете превратить любого клиента в реального покупателя. Данный контент нужно подавать лимитированно. Он должен в совокупности составлять не более 35%. Чем вы можете поделиться? Достоинствами продукции и своими предложениями. Можно рассказать о стоимости товара с дальнейшим ее обоснованием. Поделитесь полезными решениями. А именно, расскажите о тех плюсах, которые получит потребитель, если выберет вашу продукцию. Разработкой контента в социальных сетях обязаны заниматься специалисты. Так как выполнение данной работы представляет собой настоящее искусство. Эксклюзивность информации и ее емкость всегда приветствуются. Основные составляющие продающего поста – это содержательный и уникальный заголовок, цепляющее описание и интересные факты;
- обучающий. Чему вы можете научить своих потенциальных клиентов? Способам и правилам выбора. То есть, предоставляете сведения, которые сделают вас профессионалом своего дела в глазах клиентов;
- вовлекающий. Данный тип постов является одним из самых эффективных. Потому что он помогает вести диалог с каждым из подписчиков. Его цель – улучшение доверия, разработка коммуникации. Как вы можете заработать отклики? Можно мотивировать аудиторию оценить ваш продукт, высказаться относительно его и т. д. В рамках данного подхода можно спросить о том, что конкретно клиенты хотели бы поменять и т. д. Проведение опроса закрытого либо открытого типа. Выбранная тема обязательно должна быть актуальной и интересной для аудитории. В данном случае есть большой риск, что клиентом не будут оценены ваши усилия. Отличное решение – поощрять аудиторию какими-либо бонусами или иными плюшками за участие;
- развлекательный. Такой контент способствует разряжению обстановки. Он задает хорошее настроение. Его цель состоит не в решении конкретных задач, а в привлечении внимания подписчиков. Что вы можете предложить? Увлекательные и яркие фото, необычные истории, цитаты, гороскопические тесты, кулинарные рецепты, различные интересные данные, подборки цепляющих фильмов и т. д. Любой развлекательный контент задерживать внимание аудитории.
Правила создания контента в социальных сетях
Разрабатывать план необходимо на пару недель вперед. Обязательно преподносите информацию дозированно, включайте в новостную ленту различные посты, постоянно следите за реакцией посетителей и после делайте выводы. Не стоит пугаться критики и отрицательных отзывов. Ведь в них и рождается истина.
Грамотное продвижение в социальных сетях – это регулярная и довольно объемная. Однако результат вы заметите скоро. Вы сможете вызвать доверие клиентов и получите рост бизнеса уже в скором времени.
Заказывайте услуги продвижения в компании wunder-digital.kz. Мы оперативно выполним работу с применением современных методов и инструментов раскрутки, после чего предоставим необходимые отчеты.