Как заработать на информационных сайтах

...

С информационными сайтами люди имеют дело практически каждый день. Именно они дают ответы на запросы, которые вводятся в интернете. И именно эти сайты содержат нужную информацию. Для заработка нужно сайты размещать на надежном хостинге serverspace.ru. Поисковые запросы стали настолько привычными, что не всегда задумываешься, что на них тоже зарабатывают деньги. Ведь информация в интернете бесплатная! Как можно с помощью нее заработать онлайн?

Реклама

Именно на рекламе держится любой онлайн-бизнес, именно реклама является движущей силой всего информационного общества. Здесь крутятся самые большие суммы. Однако чтобы выйти на высокий доход, нужно выдержать высокий уровень конкуренции. Как и в любой перспективной и прибыльной области.

Как это работает?

  1. создается сайт (требуются небольшие знания программирования и немного денег на покупку домена и хостинга);
  2. наполняется содержимым (важно, чтобы статьи выходили регулярно, были актуальными и содержали достоверную информацию – ведь в первую очередь все делается для людей);
  3. подключается система Google AdSense (самый простой способ заработать, деньги начисляются за клики и просмотры контекстной рекламы)
  4. можно подавать контекстную рекламу в виде видео и ссылок на конкретные товары.

Продвигать свои услуги

Информационный сайт помогает продвигать свои услуги. Например, у многих копирайтеров есть собственные сайты, которые служат им и портфолио, и дополнительным источником заработка с помощью контекстной рекламы, а так же – рекламой своих услуг. Сайт может привлечь десятки, сотни, а то и тысячи новых клиентов.

Какие услуги особенно популярны в интернете:

  • smm-продвижение;
  • услуги web-мастера, web-дизайнера;
  • онлайн-репетиторство;
  • копирайтинг, рерайтинг, перевод с иностранных языков.

Онлайн-магазин

Обычно сайты онлайн-магазинов и информационные сайты относят к разным категориям. Однако если совместить эти виды, это позитивно скажется на продаже товаров. С помощью достоверной информации создается впечатление, что продавцы – эксперты в своем деле, в своей сфере. А экспертность повышает лояльность потенциального покупателя.

К тому же с помощью информационных статей и комментариев под ними можно пообщаться с клиентами, узнать их мнение, познакомиться поближе с целевой аудиторией. Так же можно рассказать больше о собственном бизнесе. Выстроить дружественные отношения с потенциальными покупателями. Ведь больше покупают у тех, кому доверяют.