Особенности оформления страховки для визы в Германию

...

Отправляясь за границу, следует задуматься о необходимости оформления страхового полиса. Это поможет избавиться от множества проблем и лишних расходов в случае наступления страхового случая.

Актуальным данным вопрос является для Германии. На сегодняшний день уровень преступности в данной стране достаточно низок, стихийных бедствий и природных катаклизмов почти не бывает. Более того, даже из ранее самой грязной европейской реки Рейн, сегодня можно смело пить воду. Однако страховка для визы в германию потребуется в любом случае, ведь она является обязательным пунктом при оформлении визы.

Итоговая сумма кредитования будет зависеть от многих факторов, например:

- от того, как долго будет длиться поездка;

- от того, какой будет сумма страхового покрытия;

- от числа опций, которые будут включены в полис и от иных факторов.

Рассчитать примерную итоговую стоимость страховки можно при помощи онлайн-калькулятора на сайте компании-страховщика.

Кроме стандартных опций рекомендуется добавление защиты от убытков по прочим рискам. Например, следует отразить, что планируется активный отдых, либо спорт или оказание помощи при алкогольном опьянении.

Люди, которые страдают от хронических заболеваний, беременные женщины, а также студенты должны оформлять специальные страховки в силу того, что они входят в категорию людей, которые находятся в группе повышенного риска.

Существуют особые требования для оформления страховки для визы в Германию:

  1. Размер минимальной суммы покрытия должен составлять не менее 30 000 евро.
  2. Страховка должна действовать в каждой стране Шенгенской зоны.
  3. Срок действия полиса должен равняться сроку пребывания в стране.
  4. В документе указываются данные загранпаспорта путешественника.
  5. Полис оформляется без франшизы. То есть, никакой возмещаемой суммы страхования нет.
  6. Компания-страховщик должна иметь аккредитацию в немецком посольстве или консульстве.

В случае оформления полиса в офисе страховщика, либо в фирменном банке, в процессе подачи документов для получения визы, требуется приложить копию к оригиналу документа. Если же полис оформляется электронно, то такой проблемы нет – достаточно его просто распечатать.

Электронный полис обладает такой же юридической силой, какой обладает бумажный. Однако, это позволяет не только сэкономить время на оформления документа, но и избавит от необходимости делать лишние его копии.