Секреты телефонных переговоров и голосовые рассылки

...

Во время телефонного разговора диалог ведется на приличном расстоянии, при этом впечатление о человеке формируется по его голосу. Однако невозможно предугадать, чем собеседник занимался минуту назад - общался с друзьями, принимал душ или спал. В каждом из этих случаев реакция на звонок будет различной. В первые секунды разговора важно вызвать доверие к себе, после этого истинная цель разговора будет воспринята правильно и адекватно. Существует несколько правил, делающих процесс коммуникации эффективным.

Компания СМС-центр предлагает услугу "Голосовые рассылки" https://smsc.ru/voice/, которая может быть интересной широкому кругу компаний. Отличительной особенностью данной услуги является ее небольшая стоимость, один звонок будет обходится от 16 копеек. Компаниям не придется нанимать специалистов или задейстовать для звонков оповещений своих сотрудников. 

До того, как возьмете трубку в руки, продумайте длительность разговора, определите удобное для собеседника время. Желательно составить план разговора с указанием главной цели общения. Вы в течение трех минут должны будете рассказать основную информацию о компании, узнать у собеседника о том, что ему нужно и сделать так, чтобы у того возник мотив продолжить общение при личной встрече. Наверняка человеку некоторые нюансы не понравятся, как вы разобьете в пух и прах его стереотипы? Каким образом произойдет окончание беседы и согласование места и времени встречи?

Когда в офисе звонит телефон, трубку нужно брать после третьего звонка. Этого времени достаточно, что отстраниться от других дел, сосредоточиться и улыбнуться. Когда сотрудники долго не берут трубку, мнение о компании весьма низко. Улыбка делает человека добрее и приятнее. В некоторых компаниях принято располагать напротив человека зеркало, чтобы он мог видеть свое отражение.

Обязательно необходимо иметь в запасе несколько типов приветствий, соответствующих возрасту и полу человека на другом конце провода. Собеседнику важно ощущать уважение, стремление помочь. От выбранной манеры общения, голоса, приветствия зависит весь ход беседы. Если в реальной жизни незнакомца оценивают по одежде, походке, прическе, то здесь играет роль лишь голос. Способность выразить свои мысли и проявить уважение ценится превыше всего.

Не нужно произносить свое имя неразборчиво и тихо. Не имея представления о личности звонившего, человек находится в неудобном положении, раздражается. Еще худшим вариантом является фраза “Вас беспокоит”. Важно поинтересоваться именем говорящего, однако делать это стоит после адаптации того к ситуации. Когда слышишь свое имя, поневоле проникаешься чувством собственного достоинства.

Иногда клиент в момент звонка не может уделить вам внимания - отвлечен проблемой первостепенной важности. Всегда нужно определить уместность разговора в данный момент. Лучшим временем для деловых звонков считается первые и последние часы рабочего дня.

Важные вопросы, такие как цена услуги или товара, денежные расчеты, лучше решать вживую. Контролируйте ход разговора, поддерживайте в слушателе интерес. Собеседник должен записать место и время встречи. Предупредите заранее, что накануне прозвоните и уточните - не поменялись ли у него планы? По итогам беседы сделайте себе пометки об ее ходе, результатах, отношению клиента к информации.