Проекторы для бизнес-проектов

...

Современное ведение бизнеса предполагает использование различных инструментов, позволяющих наиболее полно довести информацию о продукте компании до партнеров и будущих клиентов. Самым эффективным средством является видеоинформация, для ее воспроизведения потребуется проекционное оборудование. Различных моделей подобного оборудования на рынке много, для покупки необходимо знать некоторые аспекты выбора, знания позволят приобрести сбалансированную по цене и качеству технику.

Портативные или стационарные?

Различие между портативной и стационарной техникой достаточно условно и в основном определяется весом и габаритами устройства. Если вес превышает 10 кг, то проекторы относят к категории стационарных, если меньше – к портативному оборудованию, которое, в свою очередь, включает подкатегории в виде ультрапортативных и карманных моделей.

Стационарные системы, а их вес может превышать 100 кг, актуальны при наличии специального затемненного помещения – кинозала, они обладают широкими возможностями и многочисленными полезными функциями. Подобное оборудование больше подходит для кинотеатра и редко используется для презентаций.

Портативная модель весом 5–10 кг удобна для офисного использования, когда ее можно установить в любом кабинете в пределах здания. Для выездных мероприятий такой «кирпич» не очень востребован, гораздо легче использовать ультрапортативный проектор, вес которого менее 5 кг. Карманный вариант еще легче, зачастую его вес соизмерим с весом мобильного телефона и, хотя карманный «кинотеатр» имеет ограниченный ресурс по времени показа, для тех, кто всегда хочет носить кино с собой – он незаменим.

Выбор возможностей

Современные мультимедийные проекторы https://www.digis.ru/distribution/multimedia_projectors/ способны считывать информацию с различных источников и проецировать ее на большой экран, но качество видео зависит от нескольких факторов, важнейшим из которых у оборудования для бизнеса является яркость. Достаточный уровень яркости – от 3000 люмен и выше, позволяет организовать показ в любом незатемненном помещении.

Выбор разрешения матрицы основывается на возможностях источника, например, нет никакой необходимости приобретать устройство с разрешением 1920x1080, если изображение передается с компьютера с разрешением 1024х768 характерным для компьютерных мониторов. При этом наиболее востребованный формат изображения 3:4. В том случае, когда нужна детализация картинки потребуется как минимум разрешение 1280х720, способное отображать видеоматериалы в HD-качестве на экране с соотношением сторон 16:9.

Для презентаций и работы в офисе обычно выбирают DLP (микрозеркальный) или LCD (жидкокристаллический) тип матрицы https://www.digis.ru/distribution/projectors_for_professional_use/, каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, но при правильной организации любой способен обеспечить высококачественную проекцию.

Еще одна важная характеристика, которую нельзя не учитывать при выборе – фокусное расстояние. Этот параметр обозначает отношение расстояния от экрана к его ширине, для стандартного проекционного оборудования среднее расстояние от экрана составляет 3–4 метра, для короткофокусного – около 1,5 метров, для ультракороткофокусного – 30 см. При выборе следует учитывать тот факт, что чем ближе объектив к экрану, тем меньше потенциальных помех для показа.

Все перечисленные особенности влияют на стоимость проектора, но производители предлагают достаточно большое количество моделей, чтобы даже при скромном бюджете, выбрать подходящую технику.