Таргетинговая или таргетированная реклама

...

Вы собираетесь рекламировать свой товар или увеличить узнаваемость бренда? Таргетинговая реклама существует специально для того, чтобы о ваших предложениях узнало как можно больше потенциальных потребителей. Чаще всего такая реклама используется в социальных сетях. В первую очередь благодаря тому, что для таргетинговой рекламы необходим максимально четкий «портрет» аудитории, и соцсети его предоставляют.

«Таргетинг» в переводе с английского означает «цель», «нацеливание», а на языке интернет-маркетинга – фокусирование на узкой группе. Многие называют целенаправленную рекламу таргетированной, хотя правильно говорить – таргетинговая. Эта реклама показывается не всем, а только определенной группе максимально заинтересованных людей, исходя из их увлечений, места проживания, возраста, семейного положения, рода занятий (профессии), жизненных ориентиров и других параметров.

Для отечественных компаний самыми интересными в плане интернет-маркетинга являются социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Мой мир и Facebook. Каждая из них предоставляет разнообразные варианты размещения и «нацеливания» рекламы, оплачивать за которую можно как за клики (переходы), так и за показы.

  1. ВКонтакте - второй по посещаемости ресурс и самая большая социальная сеть русскоязычного Интернета, на которую каждый день заходит не менее 60 миллионов человек. Накрутка репостов в вконтакте довольно популярная услуга, подробнее можно почитать на сайте. Таргетинг – ключевая особенность местной рекламы, состоящей из изображения и заголовка в левой части страницы. Опций доступно множество – по населенному пункту и даже улице, возрасту и полу, по интересам и даже по путешественникам. При умелом использовании таргетинговая реклама ВКонтакте по результатам даже превосходит контекстную рекламу в поисковиках.
  2. Одноклассники и mail.ru - немного уступают ВКонтакте по популярности, но охватывают аудиторию более старшего возраста (около 30 и 20 миллионов соответственно). В обеих социальных сетях размещается таргетинговая реклама.
  3. Facebook – самая большая мировая социальная сеть, в которой не менее 5 миллионов русскоязычных пользователей, причем самых продвинутых и с самым высоким уровнем дохода. Здесь таргетинговая реклама демонстрирует просто отличные результаты и даже может распространяться вирусным путем, через лайки.


Основные преимущества таргетинговой рекламы:

максимальный охват именно целевой аудитории,
гарантированный результат,
максимально быстрый отклик,
возможность не только продавать товар, но и формировать имидж компании.

Представьте, насколько эффективной будет реклама, нацеленная конкретно на нужную аудиторию. Лишних и не заинтересованных просто не будет. Единственное условие – точно знать своего покупателя.