Маркетинговая стратегия и планирование

...

В конечном счете, именно бизнес, маркетинг и стратегии развития бренда определяют рост бизнеса, поэтому важно иметь продуманную маркетинговую стратегию и брендинг, прежде чем работать над цифровой тактикой. В противном случае, вероятно, ваша тяжелая работа над цифровой тактикой будет напрасной, если она направлена не на ту аудиторию, а ваше ценностное предложение недостаточно сильное.

Значительно упростить продвижения продукта на рынке сможет омниканальный контактный центр. Ключевой тенденцией здесь является то, как цифровые технологии так и медиа предоставляют возможности для разрушения цифровых технологий. Тем не менее, цифровой маркетинг не всегда используется как разрушитель. Цифровой маркетинг чаще используется для проникновения на рынок, чем для разработки нового продукта или рынка (это классические стратегии роста Ansoff )

Цифровой мир

Создание мобильных адаптивных дизайнов сайтов для доминирующего использования смартфонов - теперь устарела . Многие видят будущие инновации в цифровой области скорости, персонализации и диалоговых пользовательских интерфейсов на основе улучшенного понимания.

Например:

Google уже давно заявляет о важности скорости загрузки, и, несмотря на широкое использование RWD, показатели производительности Google показывают, что многим компаниям не хватает требуемой скорости .

Использование таких технологий, как «Ускоренные мобильные страницы» (AMP) и «Прогрессивные веб-приложения» (PWA), которые были представлены на вебинаре в 2017 году,уже через год начали активно использоваться.

Положительное влияние внедрения этих технологий было продемонстрировано на магазине George в ASDA повысил скорость работы сайта и улучшил взаимодействие с клиентами с помощью PWA и AMP, что привело к увеличению конверсии мобильных устройств на 31% после перехода на PWA, что в 1,71 раза выше скорости сайта и 32-процентное улучшение рейтинга кликов по сравнению с обычным мобильным трафиком для 500 самых популярных запросов AMP плюс 15-процентное увеличение просмотров страниц за посещение. У Asda 65% посетителей на смартфоне.

Интересным примером постоянной важности создания взаимодействия и персонализации для улучшения вашего цифрового ценностного предложения является Stitch Fix , ритейлер моды в США, который с момента IPO 2017 года увеличил количество активных клиентских счетов до 2,7 млн, увеличившись на 614 000 и 30% в год.