Баннерная реклама: в чем ее преимущества?

...

Баннер — это графический рекламный модуль, который должен обратить на себя внимание, заинтересовать и побудить пользователя перейти на сайт рекламодателя. Для его подготовки используется широкоформатная печать на плотерах.  Как следствие, баннерная реклама — это размещение баннеров на целевых порталах с целью привлечь как можно больше посетителей на ресурс за определенное время, и за конкретную цену.

Узнаем о том, каким должен быть качественный баннер, который выполнит свою основную задачу.

Основные плюсы баннерной рекламы

Баннеры считаются основоположниками интернет-рекламы, так как именно они были первыми носителями рекламной информации в Сети. Несмотря на то, что после них появилось множество других инструментов интернет-маркетинга, баннерная реклама не потеряла своей актуальности, а за счет своего «возраста» приобрела множество преимуществ перед другими методами продвижения.

Итак, среди достоинств этого вида рекламы выделяются:

  • отличный результат, который можно легко спрогнозировать;
  • понятное ценообразование;
  • возможность охватить широкую аудиторию;
  • четкая настройка таргертинга (социального, поведенческого, временного, географического);
  • яркая визуализация предлагаемого товара или услуги.

Для того чтобы понимать, какая баннерная реклама считается качественной и положительно оценивается поисковиками, нужно оценить характеристики баннера.

Каким должен быть хороший баннер?

Специалисты выделяют несколько параметров, которым должен соответствовать этот рекламный носитель. Во-первых нужно чтобы была УФ печать которая будет надежно защищать краску от выцветания.

Во-первых, красочное оформление. Необходимо использовать привлекающие внимания цвета, и в этой связи можно вспомнить психологические характеристики оттенков. Например, специалисты утверждают, что для мужской аудитории наиболее привлекательным является синий. Сильную эмоциональную окраску имеют такие сочетания: сине-зеленый, оранжево-красный, коричневый, фиолетовый, черный, светло-желтый.

Данная информация не является эталоном, который обязательно нужно применять, но специалисты продвижения всегда учитывают все нюансы для достижения лучшего эффекта.

Во-вторых, баннер должен быть качественным по дизайну. Как и любой продукт, этот рекламный носитель должен поддерживать сложившийся имидж компании и даже улучшать его. Качество исполнения баннера не должно вызывать нареканий, от этого зависит не только репутация фирмы, но и эффект, который окажет баннерная реклама.

Поисковая система Яндекс, например, уточняет следующие требования: баннер должен иметь видимые границы, которые не совпадают по цвету с фоном, а сам фон не должен быть прозрачным.

В-третьих, баннер должен быть анимированным. Доказано, что статические рекламные модули имеют гораздо меньшую эффективность, в отличие от динамичных. Анимация привлекает внимание и расширяет возможности баннерной рекламы. CTR таких баннеров выше, чем у обычных.

Стоит учесть, что поисковые системы могут не принять баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами. А также те рекламные модули, где сделано резкое перемещение предметов. Это может отвлекать пользователя от изучения информации на том сайте, где размещен сам баннер.

В-четвертых, важны размеры этого рекламного носителя. Чем заметнее объект, тем выше вероятность, что его заметят. Однако нужно понимать, что везде важна мера. Слишком большие баннеры больше весят, и, следовательно, грузятся дольше. Поэтому есть риск того, что пользователь уже покинет страницу, пока он откроется полностью.

Профессиональный баннер-мейкер всегда изучает целевые сайты для рекламы и определяет типовые размеры размещенных там объектов рекламы. Затем выбирается подходящий для индивидуальных целей компании.

Баннерная реклама должна быть запоминаемой, но и тут важно не переусердствовать. Оригинальность баннера, безусловно, важна, но нужно учитывать нормы и требования поисковых систем, а также не размещать на этом носителе много текста, которым можно привлечь потребителя. Например, Яндекс не принимает баннеры, на которых написано более 100 символов.

Несмотря на то, что содержание должно интриговать и побуждать пользователя перейти на рекламируемую страницу, делать это обманным путем не нужно. Это не только бессмысленно с точки зрения продаж, но и вызывает недоверие посетителей и негативно сказывается на имидже компании.

К размещению баннеров также предъявляются определенные требования. Для того чтобы баннерная реклама была эффективной, специалисты подбирают те площадки, на которых теоретически появляется целевая аудитория. Качество таких сайтов также очень важно, так как это оценивается поисковыми роботами.