Как открыть интернет-магазин

...

Итак, вы уже выбрали товар для продажи в интернет-магазине. Для этого вами предварительно было проведено небольшое маркетинговое исследование, в ходе которого определены потенциальные клиенты и их потребности, изучены конкуренты, а также выявлены их сильные и слабые стороны.

А теперь рассмотрим основные этапы открытия интернет-магазина:

1. Выбираем способ доставки. Доставка товаров покупателю может осуществляться с помощью почты, экспресс-доставки, самовывоза, а также курьерской службы.

2. Выбираем и покупаем доменное имя. Первым этапом в создании сайта является выбор домена – имени интернет-магазина. Стоимость домена в разных зонах, таких как com, ua, ru может отличаться по цене. В среднем, это около 500 рублей в месяц.

3. Оплачиваем хостинг vps vds. Это оплата за размещение и хранение информации о сайте в интернете. Хостинг тоже обойдется совсем недорого, около 300 рублей в месяц.

4. Создаем сайт. Создать его можно самостоятельно или обратиться к специалистам. Существуют компании, которые предлагают бесплатно создание небольшого интернет-магазина, зарабатывая потом на расширении функционала и сервисном обслуживании. Удобный интерфейс играет не последнюю роль для привлечения покупателей.

5. Выбираем способ оплаты товара. Оплата может происходить наложенным платежом, наличными при курьерской доставке, банковским переводом, банковской картой. А также расчеты могут осуществляться электронными платежными системами, типа Яндекс Деньги или WebMoney. Данные о способах оплаты и электронные кошельки необходимо указать на сайте.

6. Делаем форму подписки. Для того чтобы сохранить электронные адреса потенциальных покупателей, необходимо сделать форму подписки на новости магазина. Это поможет вам вести базу ваших клиентов, сообщать им о выгодных предложениях, скидках и акциях.

7. Наполняем сайт. На сайте интернет-магазина непременно должна содержаться полная информация о товаре, его каталоги с фото, желательно подробное описание каждого вида товара, технические характеристики. Также неплохо пополнять сайт полезными для покупателей статьями.

8. Раскручиваем сайт и привлекаем покупателей. Чтобы информацию о вашем сайте выдавали все поисковые системы, необходимо его постоянно оптимизировать. Один из способов – это контекстная и баннерная реклама. Контекстная реклама помогает найти объект в сети по ключевым словам «купить в интернет-магазине» и по названию товара. Ею занимаются системы Бегун, Google Adwords, Яндекс Директ. Баннерная реклама более дорогая, но зато более эффективная. Она размещается на поисковых сайтах и выделяется в виде отдельного блока.

Это самые важные ступени по созданию интернет-магазина, которые представлены в общих чертах. Но чтобы ваш бизнес не прогорел, а приносил стабильный доход, необходимо очень тщательно изучить и проанализировать все нюансы на каждом из этапов.