Что лучше выбрать - рекламу или интернет-маркетинг?

...

Допустим, вы решили серьезно подойти к продвижению интернет ресурса. Вы воспринимаете его, как полноценный бизнес и понимаете, что требуются определенные затраты. Факт, что нужно заниматься продвижением, вас не удивляет. Вы были к этому готовы, но, возможно, не знали, что на этом этапе придется столкнуться с двумя противоположными системами: реклама и интернет маркетинга. Что выбрать?

Реклама

Тут все привычно: вы заказываете рекламу, например контекстную, платите за клики и получаете стабильный трафик. Большинство переходов будут целевыми и правильно составленное объявление будет привлекать до 70% заинтересованных в ваших товарах пользователей. Это выглядит заманчивым, ведь вы отдаете деньги за переходы (за результат), но, к сожалению, все не так просто. Во-первых, контекстная реклама гарантирует, что посетитель станет покупателем, во-вторых, переходы будут ровно до тех пор, пока вы платите. Прекратили платить - ваши объявления больше не показываются и о вашем сайте снова никто не знает.

Интернет маркетинг SEO+SMM

Здесь вы занимаете упорной работой по SEO, чтобы ваш ресурс продвигался в поисковых системах, и/или занимаетесь продвижением группы в социальных сетях. Этот вид маркетинга требует больших затрат времени, а результат порой можно заметить только спустя несколько месяцев. Многие компании-новички ожидают, что клиенты сразу посыплются с неба, поэтому часто пренебрегают данной системой. Она не дает моментальный прирост клиентов, поэтому кажется неэффективной.

Для продвижения в социальных сетях используются разные аккаунты. При этом приобрести учетные записи можно по отдельности или оптом, например, на сайте crymore.biz. Это не самый надежный способ продвижения, так как социальные сети блокируют такие учетки. Однако такой метод используется некоторыми оптимизаторами.

Большие затраты времени - это внушительный недостаток, но достоинства его перекрывают.

Продвижение группы в социальных сетях позволит превратить ваш сайт в узнаваемый бренд, способствует превращения обычных клиентов в постоянных, увеличит лояльность посетителей, убедит людей совершить покупку и поможет людям рассказывать о ваших товарах (сарафанный маркетинг).

Продвижение сайта в поисковых системах поможет пользователям находить ваш сайт через Google или Яндекс. Это не только главный способ увеличить ваши продажи, но и самый разумный. Поведения клиентов в интернете и в жизни значительно отличается: если человек хочет что-то купить в реальном мире, то он идет в знакомый магазин, но если человек хочет купить что-то в интернете, то он вводит запрос в поисковике и выбирает наиболее подходящий вариант, а когда ему нужен другой товар, то он не возвращается в знакомый магазин, а вводит новый запрос и снова выбирает. Если ваш сайт не оптимизирован под поисковые системы, то, скорее всего, вы будете вне конкуренции. Вас не найдут.

Вам может показаться, что эти системы противоположные, но на самом деле, чтобы продвинуть сайт следует использовать их обе, но в определенном порядке.