Рекомендации хорошему ВМ или не повторяйте чужих ошибок

...

Многие владельцы сайтов в работе с копирайтерами допускают некоторые ошибки. О самых популярных из них хотелось бы упомянуть. Начнем с SEO-копирайтинга. Во многих текстах есть много запоминающихся и ярких метафор, отличная аргументация и смысловая нагрузка, но вовсе отсутствует важная SEO-составляющая. Продвигаться сайту с такими текстами будет трудновато, посему необходимо найти баланс.

В этом деле главное не переборщить с ключевыми словами, чтобы не вышло так: Покупайте пылесосы, потому что нужно купить пылесос, ведь круто купить пылесос, всем нужен пылесос. Да, оптимизаторы будут в восторге, но пылесос у вас мало кто захочет приобрести, если вообще захочет. Не пишите все и сразу!

Писать тексты не обязательно самостоятельно, можно их заказать на сайте http://zakaztxt.ru/uslugi-i-ceny/. Разбейте информацию на отдельные блоки. Если пользователю или потенциальному покупателю она будет интересна, он обязательно ее найдет.

Многие заказчики дают задание копирайтеру из текста про газовый котел сделать произведение подобное Анне Карениной. Изысканные литературные вставки и гламурные замечания не способны пробудить к покупке и делают текст сложным для восприятия. Узнайте свою целевую аудиторию и используйте понятный этим людям язык. Некоторые владельцы сайтов берутся самостоятельно творить SEO-тексты. Зачастую хорошего коммерческого эффекта это не приносит.Набор символов на сайте это еще не копирайт, и даже не контент, ради которого посетитель может вернуться.

Есть такое мнение, что если текст немного приукрасить (отдельные абзацы жирным, разными цветами, отдельные фразы или ключи другим шрифтом или пожирнее и многое другое), то он станет обязательно более привлекателен и читабелен, а сайт, где размещен такой продукт Диснейленда, будут посещать чаще. Это далеко не так! Старайтесь придерживаться правил форматирования текста, дабы не рассеять внимания пользователя.

Четкая структура текста, 12 или 14 размер шрифта, обязательно лид-абзац. Уделите внимание искоренению орфографических ошибок, органичному сочетанию текста и общего дизайна страницы. И наконец, помните, что качественный SEO копирайт не место для экономии. На низкую оплату согласятся только новички без нужного опыта. Им, конечно же, нужен шанс, но только текст, составленный профессионалом, достигнет результатов и поможет вам заработать.