Исследование игроков интернет-казино и их ставок

...

Каждое интернет казино пытается привлечь как можно больше клиентов. Притом таких, которые охотно бы делали реальные ставки. В штате заведения имеются менеджеры, которые строго следят за количеством посетителей на сайте, отслеживают количество ставок, их размеры. 

Специалисты считают, что самое важное для каждого онлайн казино http://im.illovesloti.com/ – сделать так, чтобы тот, кто зашел игру, сделал первую ставку.  После этого включится азарт, и игрок начнет вкладывать деньги дальше. Есть данные, которые подтверждают это мнение. Каждый третий игрок задерживается в казино, становясь его заядлым поклонником.

В аналитическом отчете фирмы Soomla отмечается, что игрок, сделавший крупную ставку, скорее всего, сделает еще такую же на этом слоте. Проведенные исследования показывают, что если ставка превышает 25 долларов, то имеется вероятность в 40 процентов того, что игрок ее повторит. 71 процент сделанных ставок приходится на различных игроков, в том числе и случайно попавших на сайт. А вот прибыль  казино в 65 случаях из ста получают постоянные игроки. Эти данные компания получила в ходе опроса 20 млн человек по всему миру.

Опрос проводили целый год. Специалисты больше двух месяцев обрабатывали полученные данные, определяли погрешность, которая неизбежна при таком масштабном опросе.

Полученная информация интересна для простого обывателя и бесценна для владельцев игорных заведений. Она помогает менеджерам казино разрабатывать новые технологии по привлечению и удержанию клиентов.

С каждым днем для завлечения новичков в онлайн казино придумываются новые фишки. Они, действительно, не только повышают посещаемость, но и приносят игрокам неплохие выигрыши. Это всевозможные бонусы: за регистрацию, бездепозитные, на первый депозит и пр.

Также специалисты работают над удержанием клиентов, чтобы со временем они стали постоянными игроками именно этого заведения. Благодаря этому растет прибыль компании, да и игроки остаются довольны вниманием и привилегиями, которые им оказываются. Есть компании, например, в Великобритании это Zynga, в которых общее число игроков уменьшилось, а вот прибыль, наоборот, стала больше. Все это благодаря постоянным клиентам этого казино.