Вебинар – видеотрансляция при помощи, которой можно охватить большую аудиторию, чтобы поделиться информацией и сразу же получить обратную связь, либо провести встречу онлайн.
Подготовка
К онлайн-сессии лучше подготовиться заранее:
- Проверить аудио и видео устройств.
- Удостовериться, что на момент проведения не будет никаких лишних шумов.
- Иметь дополнительный источник интернета (на случай отключения света или кабельного провайдера).
- Составить план вебинара во избежание путаницы и неуверенности, что говорить дальше.
- Необходимо подготовить рабочее место и поставить стакан воды, чая или сока.
- Репетировать речь вслух.
Составление плана
Поделить презентацию на части и к каждой из них придумать тезис, то есть коротко описать о чем идет речь в данном отрезке вебинара.
Выделить моменты общения с аудиторией: продумать возможные вопросы и ответы на них.
Хорошо продумать начало и конец выступления: например, начать с оглашения плана вебинара и закончить взаимодействием с аудиторией.
Можно использовать так называемый крючок - наиболее важную информацию оставить на самый конец веб-конференции, при этом вначале обязательно о ней упомянуть.
Создание трансляции
Сейчас существует масса платформ, на которых можно провести вебинар. Для большинства из них нужно проделать следующие шаги:
- Зарегистрироваться на сайте через рабочий email.
- Установить программу или кодировщик для улучшения качества изображения.
- Создать трансляцию.
Привлечение аудитории
Является важным, но не самым сложным элементом в подготовке вебинара.
Достаточно анонсировать веб-конференцию в социальных сетях, чтобы привлечь внимание подписчиков.
Но можно пойти дальше и создать лендинговую страницу, чтобы больше рассказать о пользе и необходимости материала, который будет представлен в онлайн-презентации.
Подробнее о пользе лендинговой страницы для вебинара:
- Возможность назначить дату и создать форму подписки, которая напомнит о начале трансляции всем зарегистрированным участникам.
- Добавление виджета комментариев: поможет отвечать на вопросы до и после вебинара, чтобы получить полезную обратную связь.
- После окончания трансляции можно выложить конспект, презентацию или тезисы веб-конференции.
- Запись вебинара для тех, кто не успел посмотреть трансляцию.
Вебинар является отличным вариантом для анонсирования или продвижения платных и бесплатных курсов. Для организации вебинара можно воспользоваться услугами компании https://svetak.ru, для записи вебинара можно использовать одну из трех студий расположенных в Москве. А также удивить своих клиентов использованием во время вебинара прозрачной доски. А также их проведения в удобном формате. Веб-конференции подходят как физическим лицам, так и компаниям. Например, для обучения и повышения квалификации сотрудников, или сбора совещаний при удаленной работе.