Индивидуальный дизайн упаковки

...

Дизайн занимает важное место при выборе между аналогичной продукцией. В ситуации, когда потребительский рынок заполнен настолько, что одна позиция может насчитывать множество брендов, то индивидуальна упаковка становится мощным оружием в борьбе за внимание потребителей. Упаковка товара стимулирует к выбору. Необычная, яркая в дальнейшем может использоваться для бытовых целей либо как декор интерьера, сохраняя фирменный стиль и узнаваемость марки. Поэтому мы рекомендуем заказать индивидуальное оформление в профессиональном агентстве (подробнее).

Грамотная упаковка не только увеличивает число продаж и повышает отличие среди прочих фирм и других производителей. Интересное офрмление привлекает массового потребителя, что в свою очередь влечет за собой узнаваемость, а это одно из основных свойств хорошей упаковки, а значит надежной марки. Разработка дизайна это определенные решения и выбор: оттенки, формы, надписи, материалы, рисунки.

Если упаковка товара не соответствует нормам, продукция будет восприниматься как нестандартная. Многие марки допускают ошибку, пренебрегая внешним видом упаковки. Они не учитывают, что небольшие вложения средств во внешний вид товаров в дальнейшем принесут прибыль. Подробнее о разработке дизайне упаковки.

Yes

Возможность выделяться среди конкуренции

Если компания не будет выделяться, то внимание покупателей будет переведено на товары конкурентов, и вы не добьетесь успеха. Копирование популярных брендов - не самое эффективное решение, поскольку покупатели с недоверием относятся к подражателям известных компания. Две фирмы могли бы сбывать идентичные товары, но одна с привлекательным, уникальным и практичным внешним видом будет сбывать больше.

Влияние цветового рения на спрос

Вы, наверное, знаете о психологии цвета о том, как она влияет на марку. Цвет воздействует на восприятие продукции, что в свою очередь являеся важным факторм для принятия решения о покупке. Красный, например, демонстрирует срочность. Это может положительно сказывается на объеме продаж, но его следует использовать аккуратно. Это вызывает чувство страха, гнева, неповиновения, и красный следует избегать в упаковке расслабляющих продуктов. Желтый и оранжевый цвета способствуют расслаблению атмосферы. Синий излучает безмятежность, но отдает холод в зависимости от того, как его применять.

Yes

Особенности

Дизайн состоит из двух компонентов:

При разработке следует учитывать количество применяемых цветов и их сочетаемость. Новый внешний вид не должен быть «тяжелым». Например, людям трудно воспринимать более 5 цветов одновременно. Она должна не только быть привлекательной, но и защищать продукцию при перевозке и хранении. При создании проекта упаковки бренда применяют одну или несколько стратегий из набора маркетинговых технологий:

  • Инфильтрация – когда показываются достоинства собственной продукции на фоне ошибок конкурентов.
  • Оборона – направлена на устранение существующих ошибок в дизайне.
  • Имитация – оформление делается похожим на конкурента.
  • Наступление – выявляются слабые места конкурентов, бренд подчеркивается при помощи изобразительных способов.
  • Вызов – дизайн с учетом оформления продукции известных конкурентов.

В области продвижения продукции упаковка помогает изготовителю разрабатывать сильные, жизнеспособные марки, поддерживать лояльность покупателей к ним. Она обладает большим маркетинговым плюсом при условии грамотной разработки становится основным конкурентным достоинством фирмы в борьбе за клиентов.Несмотря на изобилие дизайнерских решений в товарном офрмлении, всё-таки есть возможность обратиться в брендинговое агентство с опытом работы в товарном брендинге, например брендинговое агентство ForceGear https://forcegear.ru/.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.