Разработка чат ботов на заказ

...

Разработка ботов на заказ можно условно назвать созданием виртуального помощника, который ведет диалог с пользователями, отвечая на все необходимые вопросы ботов в мессенджерах, на сайтах или в социальных сетях. Они улучшают обратную связь и коммуникацию с клиентами с помощью специальных алгоритмов, которые подстроены так, что кажется, что с пользователем общается живой менеджер.

Они становятся все более популярным средством связи для заказа такси, еды или бронирования билетов. Становятся идеальной заменой странице FAQ и могут на первых этапах, решая несложные проблемы и вопросы, заменить менеджера службы поддержки. Разработка чат ботов помогает сократить количество менеджеров и осуществлять консультации и поддержку пользователей 24/7. И только в случае сложных вопросов присоединить к общению живого сотрудника. Для этого нужен лишь мессенджер или диалоговое окно на сайте. Для этого не нужно устанавливать какие-то сторонние сервисы. Это делает оформление и завершения заказа более комфортным и беспроблемным для клиента. При этом человек может заказать товар в любое время суток без помощи живого менеджера. Отличаются по сложности, функциям и стоимость чат-бота.

Есть несколько видов чат-ботом для коммерции

  1. На основе заранее написанного скрипта (сценария). Стандартный тип в продаже чат-ботов. Они выполняют самые стандартные команды и общаются с пользователями по заранее подготовленному сценарию. Обычно это диалог в формате вопрос-ответ в коммерческом варианте.
  2. Смарт чат-боты. Боты с искусственным интеллектом, которые на основе ключевых слов обучаются и более естественно отвечают на все вопросы. Чаще всего общаются с потенциальными клиентами и решают задачи средней важности. Такие чат боты купить будет стоить mxn дороге стандартного, но поверьте, оно того стоит.
  3. Умные агенты. Самые топы из всех чат-ботом на современном рынке. Они являются комплексом искусственного интеллекта и машинного обучения. Такие боты абсолютно автономны. Такие используются большими корпорациями у которых в день огромное число заявок. Это очень эффективный вариант и применяется в любой сфере.

Функции, которые может выполнять чат-бот

Помощник при поиске товара, агент службы поддержки, ассистент для шоппинга, помощник для поиска акций и скидок, и комплексное мультизадачное выполнение всех видов.

В онлайн-магазинах боты выполняют функции маркетолога, рекламщика, сборщика информации о клиентах. Помогают в онлайн-платежах, предоставляют доступ к информации, отвечают на FAQ и автоматизируют весь бизнес процесс в общем. Главными условиями является наличие диалогового окна(интерфейса). Должны быть простые ответы по типу “Да/Нет”, чтобы ускорить процесс общения. Также можно включать более сложные формы согласия, отказа, понимания и обязательно благодарности. Инициировать диалог с ботом должен сам человек и сделать максимально комфортным и быстрым выход человека из диалога. Сначала проектируется пользовательский сценарий, подготавливается площадка, которая будет располагаться на сервере. После разрабатывается API и сам бот. Человек тестируется бот и запускается. Далее остается поддержка и проверка его функциональности. Не медлите и успевайте за временем вместе с чат-ботами прямо сейчас!

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.