Выбор продвижения сайта

...

Новым считается сайт, который существует в Сети менее года. Однако стоит обратить внимание, что время отсчета начинается с момента первого визита поискового робота на сайт, а не со дня регистрации домена. Можно сказать еще точнее: сайт начинает «жить» с момента первой индексации контента по тематике, которую ресурс предлагает в настоящий момент.

По мере «взросления» ресурса растет и степень доверия поисковых систем, а значит, увеличивается траст продвижение сайта в Яндексе. Как правило, продвижение нового сайта в ТОП и закрепление в лидерах может длиться несколько месяцев (иногда сроки доходят до года). Почему так происходит?

Основная причина – это низкий уровень доверия самих поисковых систем, так как они нацелены на предоставление контента высокого качества. Для достижения цели поисковые машины оснащены программами, которые и совершают «естественный отбор» ресурсов: на первый план – наиболее надежные и высококачественные, а далее – что попроще.

Чтобы проверить качество нового сайта такие титаны поиска, как Google и Яндекс, используют фильтр, получивший название «песочница». Какое-то время (иногда несколько месяцев) сайт-новичок находится в ней (таким образом ресурс доказывает свою серьезность и добропорядочность).

В это время проводится внутренняя оптимизация сайта и наращивается ссылочная масса. Проще говоря, сайт завоевывает доверие и формирует лояльное отношение поисковой системы.

Когда проверка окончена, перед ресурсом открываются все законные, с точки зрения поисковиков, пути продвижения нового сайта в заветный ТОП. Выбившись в лидеры, сайт становится не просто популярным, у него увеличивается трафик и, соответственно, доход.

Точно так же, как и другие интернет-ресурсы, поисковики предлагают рекламу. Рекламодатель может разместить и обычную, и контекстную рекламу. Пользователь будет видеть объявление в том случае, если он задал вопрос, который интересен рекламодателю.

Это очень удобно: пользователь уже знает, что ему надо, и ищет возможность удовлетворить свою потребность, следовательно, уровень совпадения интересов намного выше, чем в любом ином случае.

Статистические исследования показывают: на баннерную рекламу кликают всего 0,1-0,3 % посетителей, а по контекстной – от 3 до 5 % (бывает, что доходит и до 40 %). Важно, что посетитель, который воспользовался контекстной рекламой, обладает такими достоинствами, как хороший ROI и высокая вероятность перехода в разряд покупателей.

Именно поэтому продвижение нового сайта с помощью контекстной рекламы имеет большие шансы на успех.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.