Решает ли задачи вашего бизнеса контекстная реклама?

...

Контекстная реклама в последние годы уверенно занимает первое место среди инструментов интернет-продвижения. Даже в условиях кризиса рынок контекстной рекламы из года в год показывает впечатляющие темпы роста. Со своей стороны рекламные площадки не устают совершенствоваться, предлагая нам все больше возможностей донесения своей рекламы до потенциальных клиентов.

Специалисты компании SeoMarket разложили по полочкам, чем именно так хороша контекстная реклама и какие задачи она решает лучше всего.

Прежде всего давайте разберемся, какие преимущества имеет контекстная реклама перед другими видами интернет-продвижения.

Преимущества контекстной рекламы:

- быстрый запуск;

- возможность оперативного внесения любых корректировок;

- гибкие настройки таргетинга;

- удобное управление бюджетом рекламной кампании, контроль ежедневных затрат;

Для кого будет наиболее эффективной контекстная реклама.

В первую очередь контекстная реклама отлично справляется с задачей информационной поддержки любого мероприятия. Благодаря возможности быстро запустить рекламную кампанию, начать использование контекстной рекламы можно за несколько дней до даты мероприятия. С момента запуска кампании до первого звонка от клиента может пройти всего несколько минут.

Профессиональный таргетинг, социальный, демографический, таргетинг по интересам и потребляемым продуктам – все эти опции позволяют вывести эффективность продаж на новый уровень как в B2C, так и во многих нишах B2B бизнеса. На сегодняшний день контекстная реклама – наиболее эффективный вид рекламы для увеличения продаж в интернете.

Использование всех имеющихся инструментов для настройки таргетинга позволяет максимально точно направить вашу рекламу к потенциальному покупателю. Возможность настроить показ объявлений пользователям, проживающим в определенной стране, городе или рядом с заданной станцией метро, открывает широкие возможности для локального бизнеса, к примеру, ресторана или парикмахерской.

Правильно составленные объявления и настроенный таргетинг позволяют привести большое количество «качественной» аудитории, когда необходимо повысить посещаемость ресурса.

Несомненным плюсом контекстной рекламы является контроль затраченных средств. Вы сами выбираете, оплачивать показы объявлений либо же переходы с рекламы на ваш ресурс. Также вы в любой момент можете приостановить ход кампании и запустить ее снова. А главное, благодаря инструментам веб-аналитики, вы можете точно отследить эффективность каждого из рекламных объявлений. После чего можно скорректировать или убрать наименее эффективные из них, оставив объявления, демонстрирующие максимальную отдачу. Это повысит эффективность кампании и сэкономит инвестируемые в рекламу средства.

Может показаться, что контекстную рекламу можно запустить самостоятельно, потратив некоторое время на изучение матчасти. Однако это почти всегда оборачивается неэффективной кампанией, в которой затраты намного превышают отдачу. Множество нюансов, начиная от подбора ключевых слов, заканчивая тонкостями борьбы за цену клика, позволяют сэкономить львиную долю рекламного бюджета. Это именно  тот случай, когда довериться профессионалам не только надежнее, но и дешевле.

Контекстная реклама – один из наиболее выгодных инструментов интернет-продвижения. При профессиональном подходе она предоставляет максимальный эффект по минимальной цене. Контекстная реклама от SeoMarket всегда обеспечивает максимальную эффективность и полную прозрачность всех процессов. Профильные специалисты работают над каждым проектом с использованием собственного программного обеспечения, предоставляют понятные и детальные отчеты о проделанной работе и используют только безопасные методы продвижения.

По материалам SeoMarket

 

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.