Обслуживание компьютеров организаций

...

Сегодня просто невозможно представить нашу жизнь без компьютеров, они есть в каждой серьёзной компании. Между тем, как и любая сложноустроенная техника, компьютеры стали перманентным источником самых настоящих проблем, своими силами решить которые обычные сотрудники компании, не в состоянии.

Бесспорно, идеальный выход из такой ситуации - приём на работу одного или даже нескольких IT-специалистов. Вот только не каждая фирма может себе позволить иметь в штате такую единицу, как администратор -  системник. Невысокой или даже средней заработной плате будут рады лишь низкоквалифицированные кадры без опыта работы. Отличный и грамотный системный администратор очень востребован на рынке труда, поэтому у него большая свобода выбора. Он пойдет на высоко оплачиваемую работу в хорошей профильной компании.

Именно поэтому ответ на вопрос «Что будет лучше — специалист в необходимый момент или новичок на постоянной занятости» является весомым аргументом в пользу такой услуги, как абонентское обслуживание компьютеров организаций. Помимо этого, стоит обращать внимание на тот факт, что сфера обслуживания такой техники слишком велика, чтобы её полностью мог охватить всего один человек. Серверное администрирование — это одно, а вот администрирование, настройка определенного программного обеспечения — это совершенно другое, ну а диагностика, нахождение причины технических поломок ПК — это абсолютно другая история. Так что если правильно и ответственно подходить к этому  вопросу, то компания должна иметь в штате не одного, а целый штат IT-специалистов различного профиля. Абонентское обслуживание техники позволяет просто отказаться от такого количества сотрудников, так что деньги вы сэкономите.

Стоит отметить некоторые страхи, удерживающие руководителей от перехода на такое обслуживание:

Во – первых, они боятся, что если появится проблема, техническая поддержка отреагирует не сразу. Естественно, за всё придется платить, и плата за то, что услуги привлеченной компании обойдутся в несколько раз дешевле, чем содержание личного специалиста – немного увеличенное время ожидания устранения проблемы. Не стоит бояться, если вы заключали договор с проверенной организацией, долго ждать вы не будете.  Хорошие компании в штате держат много хороших специалистов, и обязательно будет свободный. Более того, очень много проблем, которые возникают у пользователей ПК, вполне можно решить удалённо, всего лишь подключившись к их компьютерам.

Второе - безопасность данных. Некоторые руководители переживают за сохранность данных на своём сервере и компьютерах сотрудников, поэтому боятся отдавать IT-инфраструктуру на абонентское обслуживание. Опять же, стоит выбирать хорошую и надежную компанию, которая сможет гарантировать полную конфиденциальность.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.