Поправившаяся биометрия: клиенту банка, набравшему вес, вызвали полицию

Поправившаяся биометрия: клиенту банка, набравшему вес, вызвали полицию

Поправившаяся биометрия: клиенту банка, набравшему вес, вызвали полицию

За клиентом банка в Подмосковье приехала полиция. Менеджеру показалось, что мужчина, заказавший крупную сумму наличными, мошенник. Лицо в окошке не походило на фотографию в паспорте.

Курьез произошел в Подольске. Как пишет Telegram-канал “Осторожно, Москва”, мужчина пришел в отделение Промсвязьбанка на Комсомольской улице.

Клиент хотел снять крупную сумму, показал менеджеру паспорт и стал ждать выдачи наличных.

Вместо денег пришли участковые. Полицию вызвал менеджер коммерческой организации — он был уверен, что в банк пришел мошенник с чужим паспортом.

Дело в том, что человек в банке и фото в документе сильно отличались. Менеджер решил действовать по инструкции: сразу сообщил о мошеннике в полицию.

Выяснилось, что гражданин с момента получения паспорта набрал лишний вес и больше не похож сам на себя.

Банк принес извинение клиенту и выдал деньги.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru